Красивые квартиры 5 (73) 2009

персоналии Красивые квартиры №73 85 ство картинок, сказав, что хочет нечто подобное у себя в доме. Проблема заключалась в том, что никакой логической связи между этими изображениями не было. Почему ей нравились они все, объяснить она не могла. Этот ребус мы разгадывали всем нашим коллективом. После, наверное, недельных раздумий, устроив мозговую атаку на консилиуме, мы пришли к выводу, что клиентке по душе солнце (на всех картинках — лучи солнца из окна), а значит , светлые пространства. Т ак что оформление частного сектора — это все-таки в основном работа психолога, а не дизайнера с архитектором. По этой причине в том числе мы стали гораздо меньше им заниматься. Исключение составляют лишь люди, с которыми уже неоднократно сотрудничали и знаем их вкусы. Кстати, я всегда хожу именно в те рестораны, что создал, делаю покупки только в тех магазинах, над которыми сам трудился. Корр. И каков же при такой загруженности штат бюро? Ю.Б. Двадцать шесть человек — архитекторы, дизайнеры, даже архитектор-психолог . На определенной стадии переговоров с заказчиками у него своя роль. И клиенты, кстати, воспринимают такую помощь «на ура». Ведь, как правило, человек, обратившийся с просьбой сделать ему дом, далеко не всегда представляет, что он конкретно хочет. Зачастую его внутренние желания и то, что он говорит , — разные вещи. И выявить настоящее — задача психолога. Так, у нас был показательный случай: к нам пришла женщина, разложила веером множе- «Пример одного из последних наших творений — ресторан Michael`s на Тверском бульваре: камерное заведение в конструктивном черном цвете и с натуральными индонезийскими лианами и столами из реликтового дерева. Но основная изюминка данного ресторана — оригинальная световая картинка»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy