Дом и сад 2 (53) 2010

дайджест СЕКРЕТЫ ЛАНДШАФТА Компания «Растительные технологии» предлагает искусственные камни для декорирования канализационных люков, крышек скважин, септиков и других портящих ландшафт предметов. Искусственные камни имитируют выступающие над землей валуныи скалистые глыбы. Благодаря сколам и трещинам они внешне практически не отличимы от натуральных. Если рядом с таким «камнем» посадить декоративные растения, то получатся естественные композиции. Каркас искусственных камней сделан из стеклопластика — прочного, долговечного и экологически безопасного материала. Полая конструкция весом до 8 кг позволяет скрыть любой выступающий над землей объект. Облицовка камня — склеенная натуральная каменная крошка разных цветов (змеевик, кварцит, мрамор, гранит и др.). Цветовая гамма искусственных камней очень разнообразна. САД КАМНЕЙ Японский сад характеризуется загадочностью и недосказанностью — они должны активизировать зрительное и душевное восприятие сада любым человеком. Японский дизайн интерьеров, подчиняющийся строгим законам, на самом деле гораздо богаче и разнообразнее, чем может показаться. Ресторан «Мисато» (в переводе — «красивая деревня») — яркий пример удачного синтеза традиций японского садоводства и дизайна интерьера. Его интерьер необычен — на трех этажах расположены и имитация японской деревни, и японский сад со всеми его атрибутами (садом камней, деревьями бонсай, прудом с живыми рыбами и фонтаном), и множество отдельных кабинетов. Многие идеи были взяты из фильма «Убить Билла». Тайна японского сада в ресторане — гармоничное равновесие его элементов. Здесь одновременно царят свобода и порядок, движение и покой. Сегодня все больше людей, которые раньше ездили на строительные рынки, отдают предпочтение сетям формата DIY (Do-ItYourself — «сделай сам») благодаря широкому ассортименту, выгодным ценам, приятной атмосфере и качественному сервису. Именно это и делает международную сеть гипермаркетов OBI такой популярной. Новый гипермаркет стал пятнадцатым по счету в числе российских OBI знаменитой международной сети и первым в Южном федеральном округе. Среди 50 000 наименований товаров, собранных в торговом зале площадью более 10 000 м2, каждый сможет найти себе товар по душе. До открытия в Волгограде в России успешно работали 14 гипермаркетов OBI для ремонта и дачи. Особая гордость компании — садовый центр, получивший название «Садовый рай». Концепция садового центра OBI принята в отрасли в качестве стандарта. САМЫЙ ЮЖНЫЙ ГИПЕРМАРКЕТ В Волгограде состоялось торжественное открытие первого гипермаркета OBI, работающего в формате «сделай сам» и предлагающего товары для ремонта, строительства и дачи на любые вкус и достаток. Новый OBI стал самым южным в российской географии сети. 8 Дом и сад №53

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy