Дом и сад 6 (57) 2010

Пространство для отдыха на садовом участке или красивый ландшафт — в любом случае это пространство необходимо создать, обустроить и поддерживать в идеальном состоянии, ухаживать за растениями, сажать новые, менять садовую мебель. Тренд 2011 года — круглогодичность, всесезонность отдыха на открытом воздухе. Все новинки и модификации, а также высокотехнологичные материалы разработаны и модифицированы с учетом этого тренда. В дизайне преобладает стиль casual: эффект ненавязчивости, «неновизны» предметов, словно они находятся на этом месте или используются не первый год. Акцент также сделан на террасах и балконах в городских квартирах. Производители мебели вывели на рынок коллекции размеров XXL для больших пространств и XS для города. Микс материалов также стал одним из ключевых трендов (например, сочетания любых фактур с хромом и нержавейкой); в цветовой гамме преобладают все оттенки бежевого и коричневого. В сегменте грилей много новинок настольных и мобильных. Компания Elho (Нидерланды) — производитель товаров для яркого, индивидуального, понастоящему красивого дома и сада: горшечных изделий из пластика, дерева, керамики. На стенде компании можно было найти специальную коллекцию в преддверии Рождества и Нового года, а также гамму товаров в нескольких стилях — хайтек, этника, классика Примеры ландшафтных проектов на стендах демонстрировали не только искусство европейских мастеров ландшафтного дизайна. Таким образом, производители представляли системы полива, фонтаны и водопады, ограждения, садовые дорожки из камня, дерева, гравия, уличное освещение, вазоны, теплицы, скамьи, гамаки, беседки, множество товаров для отдыха В этом сезоне лидирует белый цвет, бежево-кремовая гамма также очень популярна, но не менее важны яркие ягодные акценты. Этнический стиль, как и классика, популярен всегда (на фото внизу — чаши компании Chilang из Вьетнама) события Дом и сад №57 77

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy