Дом и сад 6 (57) 2010

садовая скульптура Дом и сад №57 82 Х.М.: Мой стиль — это свободная и выразительная скульптурная пластика без избыточной перегруженности деталями. Мне нравятся работы Родена, Рембрандта Бугатти, Альберта Джакометти. Творчество Марка Кореча (Mark Coreth) было для меня огромным источником вдохновения в самом начале. И еще я хотел бы быть признанным Диланом Ливайсом (Dylan Lewis). Я не изучал скульптуру в художественном колледже. Мои родители не думали, что скульптурой можно заработать на жизнь, и поэтому я занимался на факультете мебели и товарного дизайна. Художественные школы и направления — для меня это слишком концептуально. Я учился скульптуре самостоятельно. Меня вдохновляет то, что меня окружает, путешествия и радость от общения с живой природой. В феврале я собираюсь в Антарктиду на ледоколе в качестве единственного художника на борту. Корр.: Расскажите о Ваших скульптурах в контексте ландшафтного дизайна. Вы создаете их для конкретных садов или ландшафтные дизайнеры подбирают что-то подходящее для своих проектов из Ваших готовых работ? Х.М.: И то и другое. Мне нравится создавать скульптуры, которые идеально вписываются в конкретное место, и стиль для сада или интерьера. Мое образование в качестве дизайнера мебели и предметов интерьера помогает мне четко понимать предъявляемые в таких случаях требования и задачи. Но дизайнеры часто покупают и мои готовые работы — большинство моих скульптур уникальны, выполнены в единственном экземпляре. Корр.: Расскажите, пожалуйста, о современных тенденциях в садовой скульпТак же как рука Родена точно помнила изгибы человеческого тела, рука Хамиша Маки безошибочно воспроизводит движения и характеры животных. Грациозные, стремительные, яростные, доверчивые… они покоряются художнику.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy