Красивые квартиры 1 (80) 2010

персоналии Красивые квартиры №80 91 Корр. По диплому ВГИКа Вы — живописец, художник-постановщик игрового кино, проходивший практику на «Мосфильме», в частности, участвовавший в съемках фильма Адабашьяна «Азазель». Но то, что Вы прекрасно рисуете, обнаружилось лишь в одной из последних работ, где в квартире в мексиканском духе Вы на «фартуке» в кухне изобразили семейство во главе с черным котом. Почему Вы так долго прятали свой талант? Е.А. Спасибо за комплимент, я рисую с трех лет. В вузе у меня был замечательный учитель — Александр Борисов, делавший все фильмы с Эльдаром Рязановым. К слову, у нас в институте преподавали то, чему не учат ни в МАрхИ, ни в Суриковском, — а именно науке собирать интерьер. Ведь, по сути, что кино, что интерьер живут по одному сценарию — сначала придумывается идея, делается эскиз, а потом все собирается. То есть одна деталь цепляет другую, выстраиваясь в логическую картинку. И при этом важно все: и цвет, и фактура, и форма. И, конечно, в моей сегодняшней сфере деятельности свободы гораздо больше — начальников ведь нет (улыбается). И это такое счастье, когда творишь в свое удовольствие, особенно если и заказчику все нравится. Отвечая же на Ваш вопрос, скажу, что я просто не решалась навязывать людям свои художества, а в том проекте все как-то сложилось, мои рисунки оказались на нужном месте. Изначально в данной квартире предполагался довольно спокойный неброский интерьер, но постепенно выяснилось, что просто заказчица все страсти таила глубоко «Интерьер, выполненный в едином стиле, невероятно скучен, поэтому мы с Александром Акинкиным видим задачу в том, чтобы придумать нечто, что скуку развеет. Это может быть оригинальный уголок, необычный предмет, да что угодно, пускай даже на грани китча — главное, чтобы он выбивался из пространства»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy