Камины и отопление 5 (50) 2010

Продукция итальянской фирмы La Nordica Extraflame (на фото вверху) нашим соотечественникам хорошо знакома. На презентации гости получили исчерпывающую информацию как о компании и истории ее развития, так и о конкурентных преимуществах изделий, выпускаемых под брендом Nordica. Сочные и яркие цвета керамики отражают традиционный для Италии стиль, приверженность которому легко прослеживается в России. Несомненно, одним из наиболее ценных достижений прошедшей конференции стало установление крепких партнерских взаимоотношений, остающихся залогом успешного бизнеса На фото слева: президент компании ТД «Белая Гвардия» с представителями Glen Dimplex зал участникам конференции о новых маркетинговых стратегиях и перспективах развития рынка электрических каминов, а также уточнил, на чем следует сосредоточить усилия и какой стратегии лучше придерживаться. В завершение презентаций представители Glen Dimplex вручили руководителям компании ТД «Белая Гвардия» сертификат признательности за продвижение ирландского бренда на территории России. Итальянская компания MCZ, один из европейских лидеров по производству и продаже дровяных каминов, лишь недавно начала поставлять продукцию на наш рынок. Андреа Друсиан, выступавший в рамках деловой программы по дровяным каминам, отметил, что российские потребители постепенно начинают воспринимать такое оборудование в первую очередь как отопительный прибор, способный эффективно обогревать жилище. Особый интерес у гостей вызвала новая разработка MCZ— камин Scenario со встроенной плазменной панелью. Стильный дизайн уже обеспечил данному устройству популярность в Европе, да и россиянам оно, несомненно, тоже придется по душе. Со своей стороны, ТД «Белая Гвардия» представила собравшимся каминные аксессуары Royal Flame, эксклюзивным поставщиком которых она выступает. Из проведенной сотрудниками нашей компании презентации присутствующие узнали, что ассортимент Royal Flame активно расширяется, а следовательно, можно смело говорить об увеличении доли отечественного рынка, принадлежащей изделиям данного производителя. КиО: Как Вы можете охарактеризовать итоги прошедшего мероприятия? А. Евдокимов: Конференция оказалась очень интересной и полезной для наших партнеров, с которыми ТД «Белая Гвардия» работает не первый год, продвигая марку электрических каминов Dimplexпо всей России и странам ближнего зарубежья. Участники встречи получили ценную информацию о новинках сезона 2010–2011 и смогли оценить рынок дровяных каминов в качестве перспективной сферы бизнеса. Нам было важно познакомиться с представителями ведущих компаний, с которыми мы еще тесно не сотрудничали, а им, в свою очередь, удалось убедиться, что электрокамины с великолепной имитацией пламени способны оживить и разнообразить любую выставку дровяных очагов. Opti-Myst Cavendish Anthea Vogue, La Nordica события Камины и отопление №50 99

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy