Камины и отопление 5 (55) 2011

техническая информация Камины и отопление №55 105 Юкка Коскинен, генеральный директор компании «Tulikivi Россия», сидит на каменном кресле из талькомагнезита, в числе прочих скульптур установленном около шоу-рума компании Tulikivi, как нельзя лучше демонстрируя красоту этого природного камня и возможности, которые он предоставляет дизайнерам же он приятно бархатистый на ощупь. Эффективность сгорания топлива в каминах и печах Tulikivi составляет 88–90% — благодаря не только свойствам камня, но и ряду продуманных технических решений. Например, предусмотрен оборот горячего воздуха за счет дополнительного канала. Воздух устремляется из топки вверх и попадает в специальный канал, по которому опускается вниз, и только после этого направляется в дымоход, расположенный в нижней части камина или печи. Это позволяет каминам и печам аккумулировать как можно больше тепла в камне. производство попадает не более 15% добытого камня. Остальное возвращается в природу — складывается неподалеку от месторождения. Принципиальное свойство талькомагнезита, определившее его назначение, — высокая теплоемкость. Камины и печи Tulikivi массой 2500 кг, разогреваемые в течение 2–4 часов, держат тепло более суток: за это время температура поверхности отопительного прибора понижается с 70–80 °С до 40–50 °С, то есть всего на 20–30 °С. А камины и печи с массой свыше 2500 кг способны обогревать помещение в течение 36 часов. Благодаря высокому содержанию талька о печь практически невозможно обжечься, к тому 5 6 Медведь из талькомагнезита охраняет шоу-рум компании Камины и печи Tulikivi состоят из внутреннего каркаса и внешней оболочки, и то и другое выполнено из талькомагнезита. Каркас изготовлен из плит, распиленных поперек волокон камня, — они очень быстро прогреваются и сразу передают тепло внешней облицовке. А плиты для облицовки распилены вдоль волокон камня, поэтому служат преградой для теплого воздуха, аккумулируя при этом тепло. Оптимально выбранная толщина каркаса и оболочки — 90 мм. Воздух в пустом пространстве между каркасом и оболочкой является дополнительным накопителем тепла.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy