Красивые квартиры 4 (105) 2012

персоналии Красивые квартиры №105 92 интерьера, мы не оставили ни одной кисточки и ниточки без внимания. За счет желтого цвета, комната получилась теплой (в Лондоне часто довольно пасмурно), солнечной, но благодаря серо-голубому, прошедшему лейтмотивом по всему пространству, нет ощущения «пересушенности». Получается, что мы занимаемся благородным делом: вместе с нашими заказчиками, поддерживаем фабрики, мануфактуры с многовековой историей, уже сами по себе являющиеся наследием человечества. Мир стремительно катится в усредненность, посредственность. Производителям проще сделать сто простых штампованных люстр, чем одну сложную, требующую большого внимания и времени и, главное, еще и знания и умения. Мне тяжело смотреть на эти полуфабрикаты и часто приходится договариваться с фабрикой о ручной доводке изделия, чтобы бронза приобрела нужную рельефность и не смотрелась как штамповка. Для меня свет очень важен, это наиважнейший инструмент, позволяющий создать в доме правильную атмосферу, при этом еще и менять ее по необходимости. Сейчас, когда даже для картин можно применять специальные осветительные системы, со светом работать стало очень интересно. Возможности безграничны. Корр. В каких стилистиках Вы работаете? Н.Ч. Работаю абсолютно во всех стилистиках, включая современную. Мне интересно все. Сейчас делаю два проекта в ар деко. Причем один проект из более раннего периода, а второй, напротив, из самого позднего, и даже с элементами американских интерьеров уже 1950–1960-х. Корр. А к какой стилистике неравнодушны Вы? Как оформлен Ваш собственный дом? Н.Ч. Я — поклонница стиля бидермейер. Мне нравится его брутальность, совмещенная с изящной артистичностью. Простые линии, при этом богатство фактур. Но свою спальню я решила в духе Людовика XV, в самом его простом варианте — практически без резьбы и без золота. Палитра моего дома выполнена в теплых тонах с темными вкраплениями, свойственными бидермейеру. Я очень люблю антикварную мебель, у меня есть несколько предметов работы английских мастеров XIX века. В принадлежащем же нашей семье деревянном дачном доме совершенно другая атмосфера: мне хотелось такой европейской деревни. Мебель там дубовая, довольно грубая, а ткани — немного «линялые», цветастые, из

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy