Камины и отопление 1 (56) 2012

Камины в архитектуре С 26 по 29 октября 2011 года в МВЦ «Крокус Экспо» проходила 2-я Международная архитектурно-строительная и интерьерная выставка «КРАСИВЫЕ ДОМА», организатором которой выступили компания World Expo Group и Издательский Дом «Красивые дома пресс» при партнерстве Московской торгово-промышленной палаты, Союза архитекторов России и Союза московских архитекторов. Текст: Николай Лукьянов В таком формате выставка проходит уже второй раз — ее успешный дебют состоялся осенью прошлого года. Интегрирующая роль была отведена архитектуре, что отобразилось даже в самом плане выставочной площадки. «Российский архитектурный салон 2011» занял центральную ее часть, своеобразным полуостровом вдаваясь в выставочный зал. Здесь демонстрировались архитектурные проекты, а вокруг расположились стенды экспонентов, продукция которых является связующим звеном между творческими импульсами архитекторов и реальными возможностями их воплощения, дает представление о способах превращения архитектурного эскиза в жилое пространство. В центральной части зала, заполненной работами частных архитекторов и проектами, созданными архитектурными коллективами, разместилась и экспозиция Московского архитектурного института, продемонстрировавшая ценность ручной графической подачи, которая в наш век воспринимается как неповторимое художественное произведение. Посетитель имел возможность найти на выставке все необходимые компоненты сложной системы под названием «дом». Причем «околоархитектурная» орбита тоже была заполнена далеко не случайными разрозненными объектами — интегрирующие факторы четко просматривались и на этом подуровне экспозиционной структуры. Так, экспозиция «КРАСИВЫЕ ДЕРЕВЯННЫЕ ДОМА» тематически объединила все экспонировавшиеся на выставке разработки в сфере деревянного домостроения, а «САЛОН ИНТЕРЬЕРОВ» стал источником самой разнообразной информации о гармонизации жилой среды, представленной в дизайн-проектах, коллекциях мебели, домашнего текстиля, декоративных элементов, а также в экспозициях каминов. В свою очередь, стендовых работников радовала не только возможность контактов с творческими потребителями их продукции — архитекторами и дизайнерами, много консультаций и бесед было проведено и с конечным покупателем. Особым вниманием гостей выставки пользовались компании-производители и поставщики каминов, представившие богатый выбор моделей в различных стилях. 3. Антикварные камины занимают небольшой сегмент рынка, но неизменно привлекают к себе внимание изысканным обликом. Цель каждой компании, реставрирующей уникальные отопительные приборы, — подарить вторую жизнь каминной печи, но не только в качестве украшения интерьера: она должна работать. 1. Вид сверху позволяет оценить масштабность мероприятия. 2. Кухни компании VERONA mobili, генерального спонсора выставки, — предмет вожделения взыскательных клиентов — уже давно стали эталоном высокого качества и хорошего вкуса. На своем стенде VERONA mobili продемонстрировала стремление в каждой модели передать образ жизни, мышление и вкус их будущих владельцев — таких разных, но стремящихся к одному: создать уютный уголок, в котором проходит большая часть домашней жизни. Фото: Александр Камачкин 1 2 3 Текст: Владимир Бреус Fed Group выставка 104 Камины и отопление №56

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy