Борис Моисеев, известный, яркий, эпатажный певец, хореограф, признается, что к жизни загородной он совсем не склонен. «Я абсолютно городской житель», — говорит он. Поэтому Борис недавно продал свой дом в Барвихе и теперь наслаждается жизнью мегаполиса в самом центре столицы. «Мне просто повезло с местом жительства — чудесный район с хорошо развитой инфраструктурой», — считает шоумен. «Красивые квартиры», получив приглашение Бориса, приехали к нему в гости.
Б.М. | Еще в 2000 году. Причем я не хотел никакой старины, был ориентирован исключительно на современный красивый дом. И, посмотрев несколько вариантов, остановился вот на этих ста пятнадцати квадратных метрах свободной планировки с широким балконом.
Изначально я обустроил тут три комнаты — кабинет, спальню, гостиную, но быстро понял, что деление на такие отсеки крайне для меня неудобно, и решил переоборудовать пространство в единую студийную зону. Так гораздо комфортнее, и кажется, даже места стало больше.
Б.М. | В замечательное архитектурное бюро Татьяны Мироновой, которому я весьма доверяю, ибо Татьяна прекрасно знает мои вкусовые предпочтения. Бюро справилось с работой всего за полгода.
Б.М. | Теперь, после перепланировки, пространство наполнено воздухом. При входе сделаны встроенные шкафы, спрятанные за изысканными дверями с изготовленными на заказ бронзовыми ручками. Причем эти двери точно такие же, как и двери в санузлы, по цвету совпадают с глубокими, песочно-серо-бежевыми стенами, покрытыми великолепной декоративной итальянской краской Sabula-2009. Белый потолок с гипсовыми молдингами гармонирует с легкими занавесками (которыми скрыты плотные шторы, защищающие от солнечных лучей).
В центральной, гостевой, зоне на полу — белый мрамор. Для ощущения тепла везде в доме расстелены коричневые персидские ковры.
Зоны спальни и кухни возведены на подиумы из венге и декорированы облаченными в картинные рамы громадными зеркалами (за ними скрыты объемные гардеробные). Что касается освещения, то в центре — громадная, роскошная люстра, а остальные части отмечены уже небольшими, неброскими лампами.
Б.М. | На моей прежней жилплощади он был. Но за ним, как показала практика, никто не сидел. Поэтому в новой квартире я решил ограничиться лишь функциональным кухонным гарнитуром с лаковыми фасадами цвета золота и барной стойкой, окруженной черными и красными стульями. Мне и моим друзьям этого вполне достаточно. Здесь не часто что-то готовится, и потому даже традиционного «фартука» Вы не обнаружите. Все смотрится очень лаконично. Рядом с кухней — уголок отдыха и переговоров. Он оформлен в несколько театральном духе — оттоманка, кресло, небольшой журнальный столик, отделанные «под леопарда», с позолотой — от Gucci и декоративная колонна.
Стилизацией домашнего очага, камина служит ниша со свечами в декорированной мрамором стене. Над ней — плазменная панель, которую можно поворачивать в любую сторону. Напротив расставлены диван с белой кожаной обивкой, низкий столик со столешницей из камня и оригинальные, с отделкой темно-зеленой кожей, «музыкальные» стулья — на их спинках красуется арфа.
Естественно, как у любого артиста, у меня есть своя «консоль славы», на которой выставлены полученные мной в награду «Овации» и «Золотые граммофоны». Консоль выполнена из массивного стекла и позолоченного металла. Симметрично к ней расположена другая консоль, сделанная уже из мрамора, с кованым подножием. На ней собраны разнообразные мелочи, купленные мной по случаю, и подарки близких людей. Допустим, понравившаяся мне однажды антикварная шкатулка в виде веера с барышнями, или плачущий Арлекин, или шкатулка от Галины Романовской, где на крышке глазурью нарисован мой портрет с маской.
Б.М. | И кровать с великолепным изголовьем, и меховое покрывало, и комод, и стул, и настольная лампа с черным абажуром — от итальянских производителей. Обратите внимание на изумительный журнальный столик, чье основание выполнено в форме раковины и морской звезды. Я — Рыбы по знаку зодиака, поэтому мне близка океаническая тематика. Старинный торшер я привез из Киева. А из дорогих сердцу предметов в интерьере — кукла в виде большого грустного клоуна, подаренная мне Лолитой Милявской в Дубае. Картины на стенах тоже преподнесены мне в дар. Например, изображение симпатичной девушки с кошкой, принадлежащее кисти Юрия Юрасова.
К спальне примыкает ванная комната с душевой кабиной, мраморными нишами для парфюмерии и косметики. Но самая занимательная деталь в ней — французская лампа. Красно-зеленая, с лошадкой, напоминающая детскую карусель на шумной ярмарке. Кроме того, в доме много разнообразных растений, создающих благоприятный фон. Когда я уезжаю, за ними ухаживают. Кстати, одно дерево я назвал в честь мамы Евгении — Геней...