Популярный певец Сосо Павлиашвили с супругой Ириной не так давно справили новоселье. Рядом с их высотным домом — незамерзающий пруд с утками, огромный каток, стадион, бассейн, теннисный корт. Сосо и Ирина утверждают, что мечтали именно о таком окружении для своего городского жилища. Единодушны супруги были и в вопросе выбора стилистики оформления квартиры — уютная атмосфера словно бы южной средиземноморской классики с состаренными поверхностями, при этом не лишенной элегантности.
С.П. | Дело в том, что наша предыдущая квартира расположена тут неподалеку, и мы решили не уезжать далеко от привычного места. А именно этот дом мне посоветовали посмотреть друзья. Он нам сразу пришелся по вкусу, особенно панорамные виды с двадцатого этажа. Мы получили разрешение, чтобы сделать практически во всех комнатах окна от пола до потолка, поэтому теперь наслаждаемся грандиозным зрелищем утреннего и вечернего мегаполиса… Едва проснувшись, получаешь совсем иной, вдохновляющий заряд энергии, поскольку чувствуешь, что буквально паришь над городом.
С.П. | Я взял на себя финансовую часть проекта, реализовывавшегося в течение трех лет. Тут совмещены две квартиры, и в итоге получилось 240 квадратных метров. Заниматься ремонтом я доверил супруге, и весь этот процесс лежал на ней. Конечно, ей пришлось тяжело: во-первых, она была беременна нашей младшей дочкой Сандрой, однако не давала себе никаких поблажек: иной раз до шести утра сидела в Интернете на разных европейских сайтах в поисках чего-то интересного, а уже через несколько часов разговаривала напрямую с производителями. А во-вторых, ей пришлось сменить несколько недобросовестных строительных бригад. Но результат, надо признать, превзошел все мои ожидания. Мой отец — архитектор, и когда он сюда вошел, то не мог поверить, что Ирочка сотворила такое чудо сама, не имея специального образования.
И.П. | Совсем нет. Планировка уже была достаточно удобной, мы лишь кое-что немного скорректировали. Что касается декора, то в классику плавно вплетены восточные мотивы плюс барочные элементы, но не золоченые, а приглушенных, пастельных тонов. И все вместе смотрится гармонично. Осуществить такой замысел мне помогли талантливые дизайнеры — Анна Путилова и команда из возглавляемой ею компании IntraDesign, которые, по-моему, лучшие в мастерстве смешивания стилей. Оказалось, что надо начинать с выбора мебели, а не отделочных материалов. И действительно, пока я часами листала тысячи каталогов, у меня ясно сформировался образ будущего дома. То есть мне не нарисовали сразу готовую картинку, а я сама ее придумала в процессе работы. Такой подход и легче, и лучше. Тем более я не из тех, кто может отдать ключи декораторам и, исчезнув на время ремонта, приехать уже на готовое. Мне надо вникать во все детали, что, собственно, я и делала. И получала громадный кайф от этого.
И.П. | На стенах здесь, как и на двери, фламандская серая штукатурка с нанесенным с помощью трафарета орнаментом. Наверху — гипсовая лепнина в виде кружев. В тон к ней я подобрала состаренное зеркало, серебристый комод, изящную лампу. За венецианским, будто бы подернутым временем зеркалом — большая гардеробная комната. Рядом — вход в гостевую ванную комнату.
И.П. | Мое оформительское творчество — камин из нешлифованного мрамора, выполненный по индивидуальному эскизу, и угловой диван, созданный мастерами из Калининграда (компания «Фальке Мёбель»). Диван уникален, так как обивка и подушки собраны из двадцати различных по цвету и фактуре тканей. Тут есть и бархат, и шелк, какой-то материал прибыл из Италии, какой-то — из Индии. К дивану я подобрала журнальный столик, близкий по цветовой гамме. Белый немецкий рояль Sсhimmel подарен нашим другом Сережей Джанжгавой. Рояль прибыл самым первым, еще до мебели. За ним Сосо частенько музицирует. Черная стенка идеально сочетается с темной (шоколад с проседью) паркетной доской. И повсюду — картины Зорикто Доржиева. Ну а главным аккордом в оформлении гостиной стали шторы в контрастной золотисто-бело-сиреневой гамме, блестяще подобранные нашими дизайнерами.
И.П. | Расположенный буквой «П» кухонный гарнитур с барными стульями у «острова» — от Ca' d'Oro. Хотелось придать классической кухне оригинальность с помощью эффектной многослойной покраски, когда серебряный кракелюр просвечивает через верхний серо-голубой слой. Кухня получилась вроде бы эффектно-помпезной, но в то же время и зефирно-смягченной, с трещинками в духе кантри. Так что компромисс удался на славу. Мне повезло и с раскладывающимся обеденным столом для большого количества гостей, купленным во Франции, но обработанным в Италии, точно так же, как и стоящие рядом итальянские стулья и буфет. Если говорить об отделочных материалах, то на стенах — белая штукатурка, плотно закрепленная несколькими слоями матового лака, а на полу — светлый шлифованный травертин с серыми прожилками, и он, безусловно, теплый.
С.П. | По нему приятно ходить босиком. Еще в коробах спрятана сложная система вентиляции и увлажнения, поскольку мы так с этим намучились в предыдущей квартире, что уже здесь сделали все по максимуму.
И.П. | А холодный балкон нам показался совершенно нефункциональным, поэтому мы от него отказались, обустроив утепленную комнату отдыха, похожую на веранду-библиотеку вместе с кальянной. В этой комнате наша старшая дочка Лиза очень любит играть, а я могу за ней наблюдать из окна кухни. А моему папе, когда он бывает у нас в гостях, нравится тут курить сигары, размышлять.
И.П. | Первая спальня — наша, она оборудована гардеробным отсеком с зеркалом, где хранятся в основном концертные костюмы Сосо. Изысканная меблировка — от компании Volpi. Пол сделан с эффектом корабления, то есть он словно погнутый, неровный, что придает интерьеру особое очарование. Вторая спальня — гостевая, поскольку у нас нередко остается сын мужа Леван. Тут царит некая театральная Италия: золотистая, кованая кровать с шелковым покрывалом цвета шампанского, в тон ему — кресло от Giusti Portos, потрясающий шкаф, брутальный черный комод. Шторы собраны в конфигурацию «рукав епископа».
И.П. | Я обожаю Венецию. Теперь, едва открыв дверь, видишь канал с гондолой, мостик. На полу — грубый керамогранит, на стенах — будто бы морская галька. Подвесные потолочные светильники похожи на старинные фонари. Все это напоминает некую уличную, курортную историю… Ванна — на «лапах», над ней — бронзовый душ, рядом — телевизор. Пузатый шкаф под мойдодыром — от Bianchini&Сapponi. Но самое интересное здесь — ведущая к зоне унитаза полукруглая стена с изображением венецианского канала. Получилось весьма камерно (улыбается).