Александр Тодчук — известный стилист, руководитель именной сети имидж-салонов, как никто другой знает, насколько важен внешний вид, подспудно, но сильно формирующий наше ежедневное настроение. Причем внешний вид не только человека, но и интерьера.
А.Т. | Чуть больше года назад мне буквально подвернулся счастливый случай: в высотке имелись сто тридцать квадратных метров свободной планировки по вполне реальной цене, меня устраивающей. Я оформил сделку, даже тут не появляясь, заочно. А когда уже приехал смотреть свой будущий дом, не то что ни капли не пожалел, а даже наоборот, был приятно поражен просто сумасшедшим видом из окон. Мы находимся практически на сороковом этаже, из каждого окна открывается панорамная картина нашего города. Без преувеличения могу сказать, что моему взору предстает пол-Москвы, в ясную погоду даже МКАД видно.
А.Т. | Восемь месяцев. Правда, я вселился, когда еще не был полностью доделан кабинет.
А.Т. | Конечно. Для начала я начертил план наиболее комфортного распределения комнат, а потом позвал замечательного профессионала Сергея Тумасова, который мне помог с электричеством, расчетами и правильным распределением стройматериалов.
А.Т. | Раньше я был моложе, а теперь взгляд на мир немного изменился, захотелось гармоничного спокойствия… Не зря же говорят, что интерьер в данную минуту отражает текущее мировоззрение.
А.Т. | Я часто бывал на юге Америки, поэтому дома захотел создать интерьер именно в духе побережья Флориды. Думаю, у меня это получилось.
А.Т. | Полы из белоснежного блестящего керамогранита. Паркет — это уже так избито, а каменный пол и смотрится эффектно, и при уборке с ним нет проблем. Полы сделаны с подогревом, так что по квартире можно ходить босиком. Стены совмещенной с кухней гостиной также выкрашены в белый тон, а стена, на которой размещена «плазма», для контраста сделана из черного керамогранита. Получилось фактурно. И стеллаж со спиртными напитками для гостей на таком фоне выглядит органично. В целом я поставил задачу сделать дом удобно, недорого, но при этом красиво. И как инструмент использовал мебель из Скандинавии, из давно знакомой всем нам IKEA.Там есть поистине жемчужины, выбирая которые, ты ни в коем случае не будешь идти на компромисс со своим первоначальным замыслом. Например глянцевые шкафы в коридор и белый деревянный покрытый лаком кухонный гарнитур (который, собственно, и на кухонный-то совсем непохож) я приобрел, когда определился с главным — сделанным на заказ в «Стильных кухнях» кухонным «островом», также покрытым черным керамогранитом. «Остров» вроде бы выполняет роль барной стойки, но если его раздвинуть, то под ним обнаружатся плита, посудомоечная машина, раковина со специальным складывающимся краном. Очень удобная современная система. Специально к нему подобраны два черных барных стула. Рядом — обеденный стол, окруженный белыми стульями из той же IKEA. Впрочем, как и черные торшеры, и темное кресло у окна, и пуфик, и белая посуда, и фотографии на стенах. Мне хотелось привнести сюда чуть-чуть цвета, чтобы было нескучно, и я выбрал уравновешивающий зеленый: на одно из окон повесил зеленые шторы из бархата, а в дополнение к ним на пол положил ковер из «Старика Хоттабыча», напоминающий травку.
А.Т. | Естественно, на технике — она должна быть первоклассной. На изящных белых батареях, на черных лаковых дверях итальянского производства… На системах пожаротушения, вентиляции, кондиционирования — в небоскребах это крайне важно.
А.Т. | Закрывать шторами такой вид мне было жалко. Я ведь здесь частенько люблю сидеть, любоваться ночной Москвой, предварительно полностью выключив свет в комнате.
А.Т. | За это спасибо моей домработнице. Она подсказала мне черный керамогранит обработать специальным раствором, дающим вот такой результат. Ванную я поделил на две части: на зону мойдодыра из уже известного вам магазина, и на зону ванны, совмещенной с душевой кабиной, поскольку она закрывается стеклом. Вся сантехника — из Германии. Рядом — хозяйственное помещение с гостевым санузлом, стиральной машиной, также оформленное в черно-белой гамме.
А.Т. | Стремлением к разнообразию, но в то же время и к экологически чистым цветам. Изначально я был против открытых гардеробных полок, поэтому и закрыл их с помощью все той же IKEA. Стену, отделяющую спальню от гардеробной, сделал оригинальную — из коры дерева, наклеенной на сусальное золото, а кровать составил из двух кроватей, обнаруженных все в том же магазине. Получилось дубовое шоколадно-зеленое ложе с высоким матрасом, деревянной спинкой. И в качестве дополнения, у окна с зелеными шторами, — элегантная деревянная скамья, служащая журнальным столиком. А прямо над ней — картина из Доминиканы, сильно меня впечатлившая. Подсвеченная ниша, с вазами, похожими на черные камни, также создает некий элемент декора… Словом, я полностью доволен тем дизайном, что у меня родился. Ничего менять или переставлять не планирую. И я всегда с удовольствием возвращаюсь домой — мне тут очень хорошо.