Ксения Стриж — гуру эфира, известная теле- и радиоведущая, актриса — признается, что на самом деле она — домосед и без крайней надобности из своего «логова» не выбирается. Коренная москвичка, Ксения родилась в Замоскворечье, но из центра давно переехала, выбрав район рядом с лесом, рекой Сетунь, с дачной атмосферой, но при этом в городских пределах.
К.С. | Эту квартиру я купила восемь лет назад и с тех пор ни разу не пожалела о своем выборе. У нас необыкновенно дружный дом, более того, тут, можно сказать, высадился звездный десант: Алексей Кортнев, Андрей Мерзликин, много спортсменов… А что касается месторасположения, то мне нравится запад и юго-запад.
Покупать совершенно новое жилье, где голые бетонные стены, и браться за ремонт с нуля я категорически не хотела. В данном же варианте меня устроило все: современная кирпичная высотка, потолок в квартире более трех метров, удобно спроектированное пространство и хороший ремонт, сделанный предыдущими хозяевами. Я сразу поняла, что предстоит доработать уже для себя.
К.С. | Я не сторонница шикарных золотых убранств, впрочем, как и холодного хай-тека. Мне по душе простой и функциональный интерьер с кучей милых сердцу вещей.
На полу здесь классический паркет, оставшийся от прежних хозяев, как и выложенная декоративным известняком стена, на которой размещен телевизор. Потолок везде многоуровневый с точечными светильниками, которые я включаю крайне редко, как и серебристую люстру, похожую на ветки дерева, поскольку совсем не терплю верхний свет. Я, как крот, живу при лучине (улыбается). Локальное, камерное освещение — это то, что мне нужно!
К.С. | Вы правы. Я всегда мечтала о таком столе. Как правило, он застелен гобеленовой скатертью, а если еще над ним повесить тканевый абажур, будет полное ощущение дачи! Кстати, когда летом ко мне приезжают друзья, мы нередко делаем шашлыки в лесу, прямо в двух шагах от подъезда. Меня это устраивает идеально. Я стопроцентный житель мегаполиса, никогда не грезила о загородном доме. Более того, когда выбираюсь к кому-нибудь в гости на природу, выдержать могу максимум сутки.
К.С. | Все так и есть. Особенно активно я по ним гуляю за рубежом. Изящные шкатулки, часы, телефонный аппарат 50-х годов прошлого века: мне кажется, что такие предметы как раз и создают неповторимую атмосферу дома, как и фотографии, которых у меня очень много, — на них я с близкими мне людьми. На мой взгляд, дом, где нет истории, пуст и бездушен, так же как дом без книг.