Легкая классика, объединяющая традиционные дизайнерские решения и некоторые, не противоречащие им современные тенденции, — определенный владельцами стилевой ориентир оформления квартиры. Перед автором проекта ставилась задача сформировать уютный интерьер, лаконичный и в то же время теплый, мягкий, с ненавязчивыми цветовыми акцентами. Перекличка выбранных мотивов связывает все помещения квартиры — декор выдержан в светлой серо-бежевой цветовой гамме, как в отделке, так и в текстиле и мебели использованы натуральные материалы (полы выложены массивной доской из дуба, плинтуса изготовлены на заказ в тон дверей из дерева, потолки украшены изящной гипсовой лепниной).
Общая площадь – 160,5 м², жилая площадь – 93,6 м². План квартиры
Выразительный акцент в прихожей — кажущийся объемным сложный геометрический узор на полу, выполненный из мраморной плитки от китайской фабрики Marmocer. Его поддерживает оригинальное обрамление настенного зеркала.
Гостиная разделена с помощью углового дивана на столовую и телевизионную зоны, что подчеркивает и оформление потолка — одинаковый лепной декор с розетками и люстрами из муранского стекла в каждой части. Поскольку владелец любит музыку и ценит хорошее звучание, в помещении для отдыха установлена качественная видео- и аудиотехника. Чтобы избежать диссонанса между классическим дизайном комнаты и обликом современной аппаратуры, корпусную мебель зрительно отделили от общей композиции, подобрав ее в черном цвете. Симметрия прослеживается не только в оформлении потолка, но и в рисунке молдингов на стене между порталами, и в расстановке колонок и подвесных модулей от итальянской компании Alta Corte с застекленными и глухими фасадами (они размещены с двух сторон от экрана и тумбы под ним). В витринах расставлена собранная заказчицей коллекция фарфоровых статуэток. Стена облицована декоративным кирпичом, покрытым белой краской. Порталы, ведущие в кухню и холл, обрамлены изящными наличниками от того же производителя и из той же коллекции, что и межкомнатные двери.
Гостиная-столовая. Площадь — 28,1 м². Напольное покрытие: массивная доска — Coswick (Белоруссия — Канада). Журнальный стол — Flai (Италия)
Кухня. Площадь — 8,1 м². Напольная плитка — Ceramiche Supergres (Италия). Гарнитур — Aster Cucine (Италия). Буфет — Modenese Gastone (Италия)
Кабинет. Площадь — 16,6 м². Мебель — Modenese Gastone (Италия). Обои — Ashford house, коллекция Classics Special Edition (США)
Комната дочери. Площадь — 12,7 м². Кровать, кресло, комод — Piermaria (Италия). Люстра — Slamp (Италия). Фотообои — Affresco (Россия)
Спальня. Площадь — 19,7 м². Кровать, прикроватные тумбы — Piermaria (Италия). Люстра — Contemporanea (Италия). Обои — Thibaut (США)
Санузел. Площадь — 2,6 м². Плитка — Marazzi (Италия). Люстра — Voltolina (Италия). Одна из стен покрыта зеркальными панелями
Главный визуальный акцент обеденной зоны — стол со столешницей, украшенной узором. Мотив изогнутых линий многократно повторен в деталях интерьера комнаты — в очертаниях легких изящных люстр и бра, элементах мебели, орнаменте обивки стульев, а также в чехлах диванных подушек.
Наиболее традиционно оформлен кабинет — потолок с кессонами и светильниками (из муранского стекла), стены, оклеенные бумажными обоями от американской компании Ashford house, классическая мебель. К основной гамме добавлены белый цвет (кожаный диван) и чернильный оттенок (бархатная обивка кресла, диванные подушки).
Спальня владельцев решена в спокойных теплых тонах. В личных апартаментах дочери главные акценты — барочное кресло с фиолетовой обивкой, постер с видами Парижа и черная пластиковая люстра. Рабочий стол, как и шкаф в комнате родителей, изготовлен на заказ по эскизам автора проекта.