Общая площадь дома – 744,9 м². План цокольного этажа, план 1 этажа, план 2 этажа.
Сочетание двух природных материалов — камня и древесины — в отделке фасадов загородного дома позволило подчеркнуть выразительность архитектурного проекта, основанного на традициях конструктивизма. Основное внимание при создании образа уделили взаимодействию объемов и сочетанию крупных, скульптурных форм. Визуальную легкость постройке придают решетчатые угловые конструкции. Их тема продолжена оформлением окон и дверных проемов, обрамленных изящными деревянными рамами.
Проект загородного дома создан известным петербургским зодчим Владимиром Григорьевым, руководителем компании «Григорьев и партнеры». После разработки объемно-пространственного решения объект был передан в проектно-строительное бюро Studio Practica, где разработали стилистическое решение интерьеров, дизайн фасадов и оформление участка.
Одной из ведущих идей образа стала прочная связь с окружающей природой. К основному объему дома прилегает просторная терраса без ограды, ставшая объединяющим звеном между внутренним пространством и участком. Ее пол выложен тропической древесиной, устойчивой к повышенной влажности.
Внешние поверхности стен покрыты штукатуркой, краской и облицованы фасадной доской глубокого шоколадного тона. В отделке также использован гранит бело-серого цвета, плиты которого перекликаются с необработанными каменными глыбами, установленными на участке. Трехэтажная постройка смотрится аккуратной и компактной — во многом такой эффект достигнут плоской кровлей. При проектировании пришлось учитывать высокий уровень грунтовых вод, что потребовало особенного внимания к конструкции цоколя.
Дух конструктивизма присутствует не только в архитектуре, но и в интерьере, основанном на правильных геометрических формах и чистых цветах. В то же время в обстановке можно увидеть и элементы классики (к примеру, в холле акцентным элементом сделан антикварный резной шкаф) — это дополняет образ, делая его более объемным и многогранным.
Стержнем внутреннего пространства стал камин, топки которого выходят в гостиную, столовую и на террасу. Со стороны парадной портал выложен таким же, как на фасаде, камнем и декорирован листами черного металла. Изначально вставку планировали оформить финишным покрытием, однако сочетание материалов настолько понравилось владельцам, что его решили оставить без дополнений.
Напротив очага находится лестница, ограждения которой стилизованы под паутину — основа выполнена из металла, вставки из матового стекла в витражной технике. Такой же дизайн имеет и ограда галереи, выходящей на второй свет гостиной. Лестничная конструкция перекликается со спущенной с потолка на прочных струнах, «парящей в воздухе» металлической рамой — основой для светильников. Правильные геометрические формы представлены и мебелью — журнальными столами и консолями Andre Martin, диваном Cor. Одна из стен облицована деревянными панелями, плавно переходящими в отделку пола паркетной доской. В комнате обыграно сочетание ярких, сочных цветов — белого, бордового, черного, коричневого. Насыщенность палитры подчеркнута живописной работой в авангардном стиле.
Пространство между столовой и кухней можно закрыть раздвижной перегородкой или же оставить свободным, визуально раскрывая оба помещения. В центре обеденной зоны расположен огромный стол с овальной столешницей, выполненный на заказ по авторским эскизам, а у стены находится изящная витрина Giorgio Piotto. Полы в кухне выложены белым керамогранитом с блестящей поверхностью, окна защищены деревянными жалюзи. За подвесные потолки заведена система вентиляции. Короба оформлены темно-коричневой краской, что позволило стилизовать их под потолочные балки деревянных домов. Холодильник, микроволновая печь и духовой шкаф встроены в шкафы, которые находятся в нише, а визуально являются частью стены. Идея природного начала воплощена в интерьере кухни изображениями веток на обоях.
Холл украшен композицией Владимира Бермякова из лиан. Причудливо изогнутые ветви создают особую графичность, контрастирующую с правильными формами мебели.
Одной из самых необычных комнат в доме стала спальня, главной темой оформления которой является тропический лес. Стены с живописными обоями, окна защищены деревянными жалюзи и мягкими шторами. Мебель из темного дерева сконструирована таким образом, чтобы панели образовывали своеобразную подставку для росписи. В отделке полов приватных комнат использована светлая древесина дуба, ее тон поддержан мягким текстилем сливочного оттенка.
Лилово-золотое сочетание задает основной тон гостевой комнате. Зона кровати выделена подвесным потолком, перепад которого обыгран цветовым контрастом. В сочных летних тонах решена детская комната. Фасады мебели Julia покрашены в салатовый, желтый, голубой и оранжевый цвета. В обстановке использованы деревянные предметы простых правильных форм. Для игрушек и одежды предусмотрено большое количество полок в закрытых шкафах и стеллаже.
В цоколе помимо технических помещений размещены домашний кинотеатр и винный погреб с местом для дегустации. Каждое помещение имеет собственную изюминку в оформлении. К примеру, в отделке пола «погребка» использован уникальный слэб оникса, натуральное бордовое пятно которого напоминает разлитое вино.