Общая площадь дома – 609,6 м². Смотреть план дома.
Одной из особенностей постройки является каскадное расположение ее объемов. Дом выступает вперед, словно появляясь из-за высоких стройных деревьев. Идея слияния с природой продолжена архитектором методом использования отделочных материалов. Цоколь выложен натуральным камнем нарочито грубых объемных форм. Он обрамляет низ дома, а затем переходит в ландшафтный дизайн, в облицовку бордюров клумб.
И крупные архитектурные формы, и фасадный декор — все говорит о стилистике начала прошлого века. При этом элегантные решения поданы сквозь призму жизнерадостных оттенков. В отделке внешних стен использован чистый и ровный розовый цвет. Он имеет чуть приглушенный тон, что сделано для того, чтобы не увести образ в «дешевый глянец», но при этом использовать возможности его эмоционального воздействия. Введение элементов белого цвета делает экстерьер легким, напоминающим воздушный бисквит. Лепные узоры имеют растительную тематику — наиболее часто используемый декоративный мотив модерна.
Плавные формы цоколя взаимодействуют с линиями широкой входной лестницы, она также словно наплывает на участок. Ступени выложены плиткой орнаментом, поверхность площадки перед входом выложена пиленым камнем. Входная дверь выполнена в виде широкой арки: в ее деревянную раму вставлены темные тонированные стекла.
Поскольку планировка дома жестко задана изначально, было определено место и лестничного проема. Для того чтобы раскрыть его, архитекторы прибегли к нескольким визуальным приемам. Прежде всего чрезвычайно легкой сделана конструкция лестницы: мраморные ступени «подвешены» в воздухе, они тонки и изящны (такое решение выбрано еще и исходя из пожеланий хозяйки). Воздушность подчеркнута также и белым цветом натурального камня. Перила выполнены по авторским эскизам архитектора на заказ и представляют тонкую витую ковку, с искусно переплетенным растительным узором. Поверхность металла патинирована. Единство композиции выражено также в сопоставлении витражей: в самом низу в основе лестницы установлен элегантный светильник, а верх увенчан купольным плафоном. Это отчетливые реплики интерьеров Шехтеля, нередко применявшего подобные элементы в своих работах.
Витражи встречаются и в других частях дома: в широкой перегородке, отделяющей столовую, а также входных порталах гостиной. Они связаны единым способом изготовления и сюжетом: ветви цветущей сирени, переплетенные между собой под порывом ветра. Движение, создаваемое данным рисунком, сопутствует интерьерам парадной зоны и поднимается под самый верх. Лестничное пространство украшено крупным гобеленом из домашней коллекции владельцев.
Дверные порталы первого этажа выполнены на заказ из красного дерева. Они четко обрисовывают переходы из одного помещения в другое, выступая своеобразной канвой всего образа. Стены помещений отделаны различными видами материалов. В проходных зонах, в том числе и главном холле, использована фактурная французская штукатурка со сложной насыщенной текстурой. Покрытие имеет легкий бежевый оттенок с перламутром, отчасти напоминая интерьеры просторных и торжественных дворцов Италии. Наряду с этим в комнатах активно использованы обои ручной работы с различными рисунками.
Стены гостиной украшены плотным орнаментом в светлых кремовых тонах. Узоры продолжены и на полу, в составе сложного богатого художественного паркета. В укладке использовано несколько разноцветных пород: дуб, бук, красное и черное дерево. Камин в гостиной выдержан в классическом стиле, в его основе установлена французская чугунная топка. Перед очагом полукругом поставлены кресла и небольшой диван. Мягкая мебель обита бархатом яркого лилового цвета. Данный цветочный тон великолепно вписан в эстетику ар деко, особенно в сочетании с деревянными лакированными поверхностями. Мягкую фактуру имеют ниспадающие занавески, выдержанные в оттенке кофе с молоком. Их насыщенный рисунок продолжает плотный орнамент обоев.
Зонирование гостиной проведено не только перепадом уровня пола, но и системой подвесных потолков. Над музыкальной зоной образован четкий круг, внутри него находится хрустальная люстра, окруженная лепной розеткой. По периметру окружности пущены дополнительные встроенные светильники. Похожее же декоративное решение имеет и потолок в основной части гостиной (отличие состоит в том, что подвесной элемент здесь имеет резной край). Функционально потолок использован для маскировки инженерной системы приточно-вытяжной вентиляции.
Торжественный и нарядный вид придан столовой. Большая часть ее пространства занята прямоугольным обеденным столом из темного лакированного дерева. Основная роль дизайна возложена на витражную перегородку. Тесное взаимодействие дерева и цветного стекла — главный дизайнерский прием, использованный в комнате.
В оформлении кухни ставка сделана на практичность. По замыслу архитекторов пространство должно было быть подчинено исключительно приготовлению пищи (именно поэтому столовая зона отчетливо отделена от кухни). Для того чтобы здесь все же имелась возможность перекусить, сформирована барная стойка, плавно переходящая в широкий подоконник. За барную стойку поставлены современные пластиковые стулья с удобными обтекаемыми сиденьями.
В целом интерьер кухни выдержан в общей стилистике дома, для чего привлечена мебель фабрики, специализирующейся на модерне. Темное дерево, широкий стеклянный портал с подсветкой, расходящиеся резные узоры и резьба — все это делает кухню созвучной общему настроению. Пол выложен натуральным мрамором нескольких оттенков, а его рисунок выполнен на основе неширокой белой рамы, очерчивающей формы комнаты.