Общая площадь дома – 430,0 м². План цокольного и 1 этажей, План 2 этажа и мансарды.
В основе оформления внутреннего пространства этого коттеджа — современная классика, стиль, совмещающий традиционные и актуальные решения и подходы. Для интерьеров характерны гармония, сдержанность, тяготениие к симметрии, композиционной четкости. Однако привычные формы «приправлены» неожиданными нюансами и акцентами.
Дом расположен в поселке, застроенном кирпичными коттеджами в городском стиле. Авторы проекта внесли в оформление фасада типового здания некоторые изменения, придавшие ему черты индивидуальности. Так например лестницу крыльца расположили с двух сторон, что сообщило входной зоне более гостеприимный «приглашающий» характер. Для орнамента черного кованого ограждения крыльца и участка выбрали простые геометрические формы в духе ар деко.
В цоколе весьма вместительного здания находятся гараж, домашний кинотеатр, тренажерный зал, сауна и подсобные помещения, на первом этаже — гостиная, каминный зал, столовая и кухня, пространство между первым и вторым этажами занимает кабинет, второй этаж отведен под приватные помещения — спальни хозяйские, детские и гостевые, а в мансарде устроена бильярдная.
Центр гостиной обозначен потолочной конструкцией — двумя кругами, обрамленными гипсовыми карнизами. На него сориентированы, с одной стороны, столовая и каминная, расположенные по обеим сторонам от гостиной, с другой — центральный вход и эркер.
Единство гостиной, каминной и столовой подчеркнуто многочисленными перекличками деталей, акцентов, приемов, использованных в данных комнатах. Так, пол по периметру во всех трех помещениях выложен светлым керамогранитом, а в центре покрыт паркетной доской. Везде выдержана одна колористическая гамма: очень светлая бежево-лилового оттенка венецианская штукатурка на стенах, цвета слоновой кости мебель с серебряными элементами декора — разнообразные черные и лиловые акценты.
Неожиданный акцент вносит в интерьер коттеджа портрет хозяйки «Пью счастье», подаренный ей автором картины. Он выполнен в лиловых тонах, в стилистике, напоминающей манеру фовистов. Картина потребовала формирования соответствующего контекста, введения определенных стилистических деталей. Благодаря ей в декоре общественной зоны появились лиловые тона в аксессуарах — вазах, посуде, выставленной в витрине, рамках для фотографий, что сообщило облику комнат индивидуальность.
В столовой центр комнаты обозначен восьмигранной потолочной конструкцией, по периметру декорированной лепниной. В его середине — люстра с черными плафонами, украшенными серебряной тесьмой. Округлых форм стол с серебряной ногой-опорой, стулья с подлокотниками, три витрины, занавеси с черно-серебряным рисунком — вся обстановка столовой поддерживает мотивы, заданные интерьером гостиной.
Каминная симметрична столовой. Здесь также на потолке — восьмигранник с черной люстрой в центре, на полу, как отражение потолочной композиции, — восьмиугольный ковер. Камин выложен мрамором бежевого и шоколадного цвета. Над ним — трехстворчатое зеркало в серебряной раме. Еще одно зеркало — овальное, горизонтально расположенное, помещенное в широкую раму, — размещено над комодом. Два кресла, передвижной столик с напитками дополняют композицию.
В противоположность другим помещениям общественной зоны в кухне установлена не светлая, а черная мебель строгих классических форм. Два окна обеспечивают в данной части дома хорошее дневное освещение. Напротив одного из них, декорированного воздушной белой французской шторой, расположена мойка, что должно облегчить работу по кухне: дневной свет и приятный вид из окна создают атмосферу психологического комфорта. Рядом с другим окном, задрапированным двумя шторами — легкой белой и односторонней черной, установлен бар в виде серебряного контрабаса. Подсветка делает данный артефакт особенно интересным. Так, в классический интерьер с пилястрами, лепными карнизами, строгими фасадами мебели, розетками на полу вводятся неожиданные острые, иногда юмористически окрашенные нюансы, своего рода элемент игры.
Под хозяйскую спальню отведено самое большое помещение второго этажа. Комната разделена на будуар с гардеробной и собственно спальную зону. Бронзовые обои с крупным классическим рисунком, покрывало из тафты цвета черненого серебра с золотым кантом, персидский ковер с выразительным кремово-коричнево-черным узором, сложной формы шторы из трех фактур ткани, люстры с черными плафонами и хрустальными подвесками создают атмосферу роскоши и неги.
Интерьер спальни для мальчика-подростка, сохраняя связь с классикой, выдержан, однако, в современной манере. Необычна кованая спинка кровати, отделанная деревом. Стена за кроватью декорирована гипсокартонной конструкцией, образующей нишу. Она облицована белым камнем. На этом фоне органично смотрится гравюра на металле с изображением Адама и Евы. Вокруг ниши — обои с золотистым рисунком на темно-коричневом фоне. Прочие стены в комнате оклеены обоями светло-кремового оттенка. Односторонняя золотая штора сшита из того же материала, что и декоративные подушки на кровати. Двухсветное пространство с оригинальной кованой люстрой в виде массивного фонаря делает обстановку спальни особенно необычной. Во второй детской преобладает теплая коричнево-бежевая колористическая гамма.
Главное мансардное помещение отведено под бильярдную, оформленную традиционно. Украшает помещение сложный потолок, пересеченный коричневыми балками с закрепленными на них светильниками с поворотным механизмом. Стены до половины обшиты деревянными панелями, корреспондирующими по цвету с паркетной доской на полу. Бильярдный стол отделан бронзой и покрыт классическим зеленым сукном, перекликающимся по цвету с зелеными шторами. Барная стойка, плетеный диван, светло-зеленый ковер с восточным орнаментом завершают обстановку.