Белых Людмила
Ландшафтный дизайнер, руководитель компании Belstudio.
Статьи с работами
Журнал «Дом и сад» №4 (91) '2016
Обнесенный стеной сад, примыкающий к дому, потрясает богатством нюансов тщательно составленных колористических миксбордеров из темно-пурпурных, малиновых, бледно-розовых и лиловых оттенков, которые можно отнести к холодной гамме родственных цветов. Данная палитра очень богата как оттенками, так и выбором растений...
Журнал «Дом и сад» №6 (81) '2014
Замок Дрого и его сады связаны с именем знаменитого английского архитектора Эдвина Латьенса. Его работы относятся к наиболее значимым образцам английского коттеджного стиля. Сохраняя почерк и стиль автора, в наше время дизайнеры продолжают традиции, вместе с тем наполняя сады новыми композициями и посадками растений современной селекции...
Журнал «Дом и сад» №5 (80) '2014
Можно ли говорить о цвете в тени? Вполне, помня конечно, что выбор цвета в теневом саду ограничен. Можно выделить теплую и холодную гаммы цветов, построенные не только на оттенках соцветий, но и прежде всего на цвете, фактуре, рисунке листвы...
Журнал «Дом и сад» №1 (76) '2014
Сад скульптур Ханны Пешар — пример удивительного слияния окружающей природы, воды и искусства. Он находится всего в пятидесяти километрах от Лондона, но его трудно назвать английским. Хозяева, скорее, воплотили здесь свою мечту о саде с чертами их родины...
Журнал «Дом и сад» №2 (71) '2013
Цветники, выполненные в одной цветовой гамме, построенные на тонкой игре оттенков, — изысканный и гармоничный пример садовой классики. Сегодня монохромные композиции вновь переживают пик популярности: они встречаются не только в классических английских садах, где это традиция, но и в современных европейских и отечественных садах, и в мировых садовых шоу. А садовая колористика — одна из актуальных тем растительного дизайна...
Журнал «Дом и сад» №6 (69) '2012
Непрерывная красота, декоративность цветника часто ассоциируются с его постоянным цветением. Но эффекты цветения скоротечны и изменчивы, а так хочется ярких красок, чтобы цвело, радовало, менялось. Как этого добиться, как продлить парад цветения, сделав его заметным и впечатляющим?
Журнал «Дом и сад» №5 (68) '2012
Грация, ажур, шелест трав, их отзывчивость на природные явления, изменчивость и многообразие совершенно незаменимы в садовых композициях. С приходом злаков в сад мы заговорили о появлении новой природной эстетики, об иных декоративных эффектах, новом ассортименте и принципах компоновки растений...
Журнал «Дом и сад» №3 (66) '2012
Композиция — это построение и взаимосвязь элементов любого произведения, позволяющая добиться его единства и завершенности. По отношению к устройству цветников сложно установить точные правила художественного решения, но некоторые эстетические принципы стоит привести...
Журнал «Дом и сад» №1 (64) '2012
Почему один цветник хорошо выглядит и без цветения, а другой не спасают даже яркие краски? Что поддерживает цветник в непогоду, держит его форму и объем поздней осенью, украшает и после первых заморозков? Продуманная структура, без которой цветник никогда не будет привлекательным, а скорее и вовсе не будет восприниматься таковым...
Журнал «Дом и сад» №6 (63) '2011
В жизни сада зима — удивительное время со своей особой сдержанной красотой. И наиболее длительный период, занимающий в средней полосе пять месяцев года. Поэтому зимний сад должен быть не только красивым, но и комфортным...
Журнал «Дом и сад» №6 (57) '2010
На протяжении всей истории развития садово-паркового искусства садовники и ландшафтные дизайнеры искали схемы выразительных совместных посадок декоративных культур, с помощью которых можно было бы писать картины сада особыми красками — цветом листвы и цветков, фактурой растений и графикой ветвления, формой кроны...