Этот сад создан для отдыха, так необходимого в сутолоке дней. Напоминающий внутренний дворик, он приглашает вечно спешащего горожанина остановиться и расслабиться, погрузившись в беззаботную и несколько сюрреалистичную атмосферу.
Самшитовые полусферы разных размеров, расположенные как будто хаотично, перемешаны с кустиками розмарина и тимьяна, невысокими травами и многолетниками. Повсюду просматриваются яркие шары соцветий лука афлатунского.
В композиционном центре сада расположен деревянный павильон простых форм, открытый со всех сторон. От него расходятся мощеные дорожки, на пересечениях которых стоят садовые кресла. Структура их сидений напоминает рисунок французской сетки, популярной в 40-е годы прошлого века. Над зелеными посадками поднимаются огромные металлические ромашки. Благодаря этому незатейливому элементу пространство начинает приобретать новые смыслы, рожденные литературными ассоциациями. Тему поддерживают посаженные рядами в задней части дворика португальские лавры (Prunus lusiticana), по форме похожие на леденцы на палочке. Цветовая палитра сада в основном составлена из полутонов зеленого цвета самых разных растений — бамбуков, папоротников, диксонии, самшита, декоративных трав...
Образ современного формального сада связан с историей фамильного поместья Кадоган, которое расположено в районе Челси Лондона и включает такие места, как улица Слоун и площадь Кадоган...
Среди проектов дизайнера садов Энди Стеджена есть несколько, созданных для Британского центра исследований раковых заболеваний (Cancer Research UK). Каждый из них — размышление о достижениях центра, который уже около ста лет проводит значительную работу, всецело основанную на полной публичности...
Успешная московская бизнес-леди решила восстановить родовое имение, заложив в основу сада оригинальную идею. Двадцать четыре семейные сотки были условно разделены между двумя взрослыми дочерьми, поэтому композиция усадьбы построена по принципу подобия. Два самостоятельных садика являются как бы зеркальным отражением друг друга, повторяются в элементах, при этом выглядят единым пространством...
Выпуск №1 (108)
Подпишитесь на нашу рассылку и читайте все журналы бесплатно