Главный камин расположен в гостиной. Его топка обращена к центру помещения, поэтому вся конструкция в плане имеет треугольную форму. Шахта, куда помимо этой выведены еще две дымоходные трубы, находится со стороны парной. Камин целиком, включая высокий цоколь, больший основного объема по площади, выложен изразцами ручной работы цвета ультрамарин — за счет такого оформления поверхностей он выглядит словно сказочный ларец. С правой стороны к его стенке прикреплена небольшая резная полочка из дерева. Продолжает мифологическую тему интерьера расписная статуэтка павлина, поставленная на каминную полку (еще один павлин является декоративным элементом лестницы, ведущей на второй этаж).
Смешение стилей, смелая игра с традиционными мотивами русского деревянного зодчества, использование баварских росписей, а также тонких венецианских и торжественных византийских узоров в результате создают в интерьерах сказочную атмосферу. Насыщенность декоративными элементами превращает простой загородный дом в объект искусства, каждая деталь которого тщательно проработана. С первого взгляда рассмотреть все элементы практически невозможно, однако большое количество украшений составляет праздничный образ, предстающий каждую минуту по-новому.
Основа строения выполнена в лаконичном скандинавском стиле, однако в процессе оформления дом превратился в сказочный терем, декорированный богатой резьбой и росписями. Рядом с основным строением находится крытая терраса с облицованной камнем печью для барбекю со встроенной дровницей.
Эклектику дизайна интерьера дома составляет множество элементов различных стилей. В основу декора внутреннего пространства первого этажа положены как мотивы русского народного творчества, так и традиционные баварские росписи (правда, стоит отметить, что подобная отделка европейских домов предполагает гораздо более сдержанное количество узоров). Большая часть мебели в доме сделана из массива дерева и расписана акриловыми красками.
Стены и потолок гостиной покрывает накладная конструкция в виде вьющихся цветов, в соцветия которых встроены светильники. Стилистика теремов раскрывается при помощи мебели, особенно в этом смысле интересен угловой шкаф-витрина с характерными линиями «луковок».
Совершенно иное настроение создано на втором этаже. В росписях в холле прослеживается византийская тематика, а в спальнях обыграны венецианские мотивы. Позолоченные деревянные колонны составляют легкую, поднятую к потолку галерею. В композиции использованы росписи, отображающие в сказочной манере цветы и животных.
В одной из спален на втором этаже дровяной камин со стеклянной дверцей устроен сбоку от дымоходной шахты. Вся конструкция выложена белой плиткой и расписана красным орнаментом. В соседней спальне установили чугунную печь-буржуйку Godin с верхней загрузкой дров, покрытую голубой майоликой. Для соблюдения необходимых мер безопасности пол и ниша в стене выложены красным кирпичом.
Мебель в спальнях выполнена по большей части вручную, по авторским эскизам. Здесь в оформлении интерьеров снова появляются городские мотивы, и при помощи росписей и резьбы воссоздаются элементы архитектуры. Это особенно заметно по дизайну шкафа, спроектированного в виде фасада итальянского дворца, с арками и лоджиями. Все детали тщательно проработаны и становятся частью общей идеи. В одной из комнат возведена подогреваемая лежанка, облицованная плиткой, в сюжете росписи — венецианский карнавал.