- Красный керамический полнотелый кирпич на 26 рядов кладки с трубой — 575 шт.
- Огнеупорный кирпич ШБ8 размером 250 х 120 х 65 мм — 80 шт.,
ШБ6 размером 230 х 114 х 40 мм – 65 шт.
- Перемычка из жаростойкого бетона 500 х 55 х 65 мм — 1 шт.
- Перекрытие из жаростойкого бетона 640 х 250 х 65 мм – 5 шт., 510 х 250 х 65 мм — 4 шт.
- Глинопесчаная смесь — 375 кг
- Огнеупорная смесь (мертель) — 50 кг
Общий вес камина с трубой на 26 рядов примерно 1,6 т.
Топливник печи работает независимо от кладки дымооборотов и внешней лицевой кладки. Температура в нем достигает 600–800°С, и соответственно линейное расширение огнеупорного кирпича здесь наибольшее. Поэтому опускные дымовые каналы из огнеупорного кирпича отделены от топливника в вертикальной плоскости жестким Paroc FPB 10 (Финляндия) толщиной 10 мм. Это тонкая огнеупорная волокнистая плита из каменной ваты.
В настоящее время жесткий Paroc широко используется при строительстве печей как прослойка между огнеупорным сердечником и декоративной наружной оболочкой печи. Прослойка обеспечивает более равномерное распределение тепла по массиву печи и более равномерную во времени отдачу этого тепла. Топливник перекрыт плитами из жаростойкого бетона с опиранием только на кладку топливника: при нагревании он свободно расширяется вверх, не разрушая другие конструкции. Перекрытие наружной лицевой кладки выполнено из плит (жаростойкий бетон) с опиранием только на наружную кладку, а между плитами топливника и плитами, перекрывающими наружный контур, оставлен зазор 50–70 мм, заполненный мягким Paroc (на порядовке отмечен зеленым цветом).
Зазор между наружной лицевой кладкой и огнеупорным сердечником прокладывается жестким Paroc толщиной 10 мм — таким образом компенсируется расширение топливника и опускных каналов в горизонтальной плоскости. Вход в левый опускной канал заужен для того, чтобы выровнять потоки дымовых газов и получить равномерный прогрев внутренних поверхностей печи. Данная печь оснащена фурнитурой финской фирмы SVT: топочной дверкой SVT-401, зольником SVT-432 и тремя прочистками SVT-435.
В конструкции использована сборная лицевая перемычка на два ряда кладки, разработанная специалистами «КАМИ».