Бассейны и сауны 3 (50) 2009

Бассейны и сауны№50 41 Значительное место на Салоне занимали фирмы, осуществляющие продвижение в России новейших спа-технологий. Теперь для знакомства с передовыми тенденциями необязательно ехать в Европу: достаточно посетить специализированную выставку ются важным средством безопасности, предотвращающим падение детей в воду. Без сомнений, данный вид продукции получит дальнейшее распространение на российском рынке. На выставке компании можно было увидеть большой действующий макет одной из инновационных разработок — системы развертывания/свертывания покрытия для бассейна. У этого экспоната посетители стенда задерживались по 10–15 минут, зачарованно наблюдая сквозь прозрачные стенки минибассейна, как из его глубин постепенно поднимается полотно покрытия и растягивается по водной глади, а затем вновь уходит вглубь и аккуратно сворачивается. Еще одна действующая мини-модель, демонстрирующая последние достижения wellness-индустрии, была представлена на стенде компании «Эктис». Это так называемый гидроканал — устройство, создающее стабильное и мощное течение в бассейне, равномерное по площади сечения потока. Прообразом сооружения явился «бесконечный бассейн», разработанный и производимый в США. Устройство, представленное на нынешней выставке, выпускается германскими производителями и превосходит американский аналог как по скорости (до 2,5 м/сек.), так и прозрачности потока. На сегодня это лучший в мире плавательный тренажер и одновременно средство релаксации и гидромассажа. — Наше участие в этой выставке, думаю, принесет свои плоды, — сказал исполнительный директор компании «Эктис» Андрей Халтурин. — Хотя контингент посетителей здесь в основном далек от профессионального спорта, но наш стенд представляет интерес не только для них. Так например многие здесь впервые узнают от нас о технологии Covers AG (Швейцария), один из крупнейших в Европе производителей энергосберегающих покрытий для бассейнов. Обширный и яркий стенд этой компании располагался непосредственно у входа в зал экспозиции и сразу привлекал внимание посетителей. — Если сравнивать данную выставку с известными европейскими экспозициями wellness-индустрии, в которых мы давно и регулярно участвуем, то по масштабу это пока их микровариант. Но по уровню организации и участников, по оживленности и интересу со стороны посетителей выставка произвела хорошее впечатление, — констатировал руководитель компании Торстен Блазер. Покрытия позволяют экономить до 80% энергии, расходуемой на подогрев воды в чаше, а кроме того, в индивидуальном секторе являсобытия Hidrovision «СПА Технолоджи» Softub

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy