Деревянные дома 2 (28) 2009

Деревянные дома №28 118 круглый стол Н. Николаев: При разработке и реализации проектов мы тоже обязательно ориентируемся на эти нормативные документы. ДД: Важный вопрос — сервис и гарантии. Как с этими факторами? Ю. Сушк о: Мы несем гарантийные обязательства по качеству используемых материалов и по всем видам выполненных нами работ, обеспечиваем комплексное эксплуатационное обслуживание домов. Как это выглядит на практике? В течение первых трехпяти лет после окончания строительства наши сотрудники примерно раз в квартал проводят плановые осмотры дома. Контролируется общее состояние дома, кровли и инженерных сетей. В. Криндач: Я бы хотел упомянуть у странение неисправностей в работе системы отопления зимой, когда счет идет буквально на минуты. Запас всех необходимых элементов постоянно хранится в наших сервисных автомобилях, которые и выезжают по аварийному вызову к пользователю. Н. Ник олаев: Мы осуществляем сервисное (абонентское) обслуживание индивидуальной котельной у становки в соответствии с ранее заключенным договором на этот вид работ. ДД: Наверное, мы успели обсудить не все вопросы «Круглого стола», но надеюсь, наши читатели познакомились хотя бы с основными из них. И это поможет им в выборе оборудования для защиты от мороза. Еще раз спасибо всем участникам «Круглого стола». Благодарим участников «Круглого стола» за предоставленные материалы и иллюстрации 1. Возможность прокладывать электрические сети внутри стеновой конструкции позволяет не обременять интерьер лишними проводами 2. Бойлерная в доме HONKA: дизельгенератор в контейнере 3. Радиаторы с легким оттенком ретро хорошо смотрятся на фоне бревенчатых стен 4. Фрагмент стены в котельной. Установка для циркулирования теплоносителя в системе отопления 5. Трубопроводная арматура уводит теплоноситель в контур и возвращает его назад к теплообменнику котла (бойлерная в доме HONKA) 1 2 3 5 4 «Вуокатти-Русь» «Вуокатти-Русь» HONKA HONKA «Термо-проф»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy