Деревянные дома 3 (29) 2009

события Деревянные дома №29 85 Деревянные панели, срезы бревен и клееного бруса, да и сами сооруженные из этих материалов стенды словно информационные ячейки стали своеобразным коллективным индикатором, отображающим современные тенденции деревянного малоэтажного строительства, реакцию предложения на характер спроса, а также соотношение новаторского и традиционного в изделиях и способах их экспонирования. менного проживания, так и постоянного жилья коттеджного типа (от домика площадью 6 х 6 м2 до особняка площадью 1000–2000 м2). Представители компании «Солнце» расположились за стенами своего стенда, наглядно демонстрировавшего устройство каркасного дома. По мнению генерального директора строительной компании «Солнце» Феликса Молдавского, в этом году активность потенциальных клиентов даже выше, чем в прошлом, но они труднее принимают решение о сделках. Но если сейчас наблюдается некоторое подобие тактического проигрыша, то в стратегии все равно будет выигрыш — ведь люди строились и будут строиться. Время кризиса нужно использовать для развития, поэтому приходится делать упор на маркетинг и новые технологии. У людей сейчас меньше денег, значит, и выбор строительных технологий для них сужается. На строительство кирпичного дома не потянут. Поэтому из домов самой востребованной сейчас площади — 100–200 м2 — могут строить только деревянные дома. Пятистенок не всегда выглядит красиво, а в Финляндии компании «Кастелли» и «Хонкамаят» научились и маленькие дома (100–150 м2) красивыми делать. PR есть PR Стенд компании Green House фокусировал внимание посетителей не только внушительными размерами бревен, из которых был сложен, но и мощным, и одновременно тонким запахом сибирского кедра. Компания строит дома из оцилиндрованного бревна диаметром от 260 до 600 мм. По словам Элины Беловой, директора филиала компании Green House в Москве, в таком доме человеку легче настраиваться на духовную созидательность, не впадая в негативное состояние. — Некоторые наши проекты просто остановились из-за финансовых проблем у заказчиков, — отмечает коммерческий директор филиалаGreen HouseВладимир Торбунаков. — Основной наш продукт — большие эксклюзивные дома, и мы не меняли это направление. В нынешних экономических условиях оцилиндровка бревен большого диаметра продвигается не так быстро, как раньше. Покупатель боится вкладываться в стройку из-за непредсказуемости рынка. Просто идет выжидательный период — имеющий деньги «СДМ» «Нархозстрой» «Геда» «Хома» «СтроимДоМ» «ДревСтройДом»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy