события Деревянные дома №29 89 конкуреции и кризис привели к некоторому его уменьшению. Оставшиеся компании производят очень качественный клееный брус, на который дают гарантию. Менеджер компании State-House Татьяна Киреева говорит о кризисе как о фоновом явлении: — Среди преимуществ клееного бруса, которым занимается наша компания, перед другими видами материалов есть и такие, что связаны с экономией средств на многих операциях (клееный брус не требует затрат на отделку и утепление, не растягивает стройку на длительные сроки). Поэтому сложно судить, относится он к VIP-материалам или к материалам эконом класса. С учетом изначальной размытости этой границы кризис ее и не перекроил. Клееный брус хоть и недешевый товар, но и не является недоступным. Клиент сам выбирает материал и форму строительства (непрерывную или постадийную), исходя из возможностей, а мы идем ему навстречу. Время умных вложений На стенде фирмы «Тамак» были представлены результаты применения двух технологий: дома из клееного бруса и панельно-каркасные дома. Сотрудники компании нашли способ уменьшить стоимость панелей. Возможно, поэтому ближе к окончанию выставки интерес посетителей сместился в сторону панельно-каркасных домов. — В отличие от обычных технологий, когда длина панели составляет, как правило, 12,0 м, мы разбили ее на модули длиной по 2,4 м, что существенно облегчает и удешевляет ее транспортировку и придает этому материалу гибкости в архитектурном отношении, — пояснил руководитель службы маркетинга компании «Тамак» Вадим Фидаров. — Может быть, технология и менее нова, чем предложения монолитных сэндвич-панелей, но тем не менее она сейчас более востребована. Для обшивки панелей используем цементно-стружечную плиту (ЦСП), которая в отличие от ориентированно-стружечных плит не содержит в составе формальдегида и не выделяет никаких вредных веществ. Наши технологии уже отработаны. Часто менять их не представляется нужным. Необходимо длительное время на накопление опыта, поэтому мы представляем то, что наработано годами. Это вовсе не признак В период экономического спада роль выставок в поддержании имиджа компаний, в продвижении услуг и продукции на рынок, в рекламе и стимулировании продаж вовсе не снижается, а становится еще более ценной. Пропуск привычных дат выставочного календаря может иметь гораздо более серьезные последствия, чем во внекризисной ситуации, предоставляя определенные козыри конкурентам. «Вятский Дом» «Импульс» «Пущинский Дом» «СК Домик» «Благотворительный фонд» «Дом краски»
RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy