Деревянные дома 3 (29) 2009

события Деревянные дома №29 91 рынок загородного домостроения претерпел существенные изменения. И, откровенно говоря, эти перемены нас радуют. С рынка стремительно оттекают непрофессиональные компании, разного рода вольные бригады «строителей» и фирмы с сомнительными предложениями. Финансовый голод, который испытывают потребители, существенно оздоровил общую ситуацию. В такое непростое время разумный человек не может позволить себе траты на домостроение, не отвечающее наивысшим стандартам качества. Непозволительным считает он для себя втянуться в многолетний долгострой, как это зачастую случалось раньше. Траты обязаны быть целевыми, акцентированными и оправданными. И это полностью отвечает философии компании Eurohonka. Наступило время умных вложений. Комплексный подход — от разработки архитектуры будущего дома до финальной отделки и ландшафтного благоустройства, ответственность единого подрядчика, гарантии в соответствии с нормативами евростандартов — такое предложение не может быть не замечено рынком. Eurohonka ратует за разумную экономию, помноженную на безупречное качество. Кризис никак не повлиял на наше производство. Напротив — в это сложное время люди с большим интересом рассматривают позицию независимого коттеджа или брусового дома. «Горячие пирожки» А фирма Good Wood, представившая на выставке двухэтажный стенд из своей продукции — клееного бруса, оказалась в связи с кризисом в прямом выигрыше, лишний раз подтвердив верность поговорки «Нет худа без добра». Казалось бы, этот вовсе не дешевый продукт в период кризиса должен испытывать особые трудности в реализации. Традиционно клееный брус считался VIPтоваром, и компания Good Wood взяла на себя миссию сделать клееный брус доступным для широкого круга потребителей. Еще до кризиса, в 2007 году, здесь начали реализацию проекта под названием «Народый дом». Создав группу, состоящую из архитектора, конструктора, экономиста и маркетолога, руководство компании поставило ей задачу: создать дом площадью около 100 м2, с планировками 4- комнатной квартиры и минимальной стоимостью квадратного метра. Экспозиционные площадки четырех параллельно проходящих выставок, являясь соседями, не только экономят посетителям драгоценное время и облегчают ориентирование в пространстве, но и стимулируют формирование заказа независимо от объекта первоначального интереса Ruflex «Навигатор» «Шале» «Ленкотлес» «Северный Дом ХХI век» «Архангельский Дом»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy