события Деревянные дома №29 92 За год работы группой была найдена масса способов сэкономить. Оптимизировав расходы на всех стадиях создания дома, специалисты компании смогли предложить цены, очень приемлемые в период кризиса. В феврале здесь продали 48 домов, что в этом рыночном сегменте является хорошим показателем, тем более во время кризиса. На начало года в Good Woodпочти вдвое выросли продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И все это произошло после наступления кризиса. До кризиса же стоимость менее 500$ за 1 м2 под ключ дома из клееного бруса, предложенная компанией (это дешевле, чем дом из оцилиндрованного бревна или пеноблока), оказалась невостребованной. Компания продолжала продавать дома по 1200– 1500$ за м2. И тут настал кризис. Рынок поменялся, элитный и бизнес-класс «просели», и «Народные дома» начали разлетаться как горячие пирожки. Частично это было связано с колебаниями курса доллара и евро. Многие накопили валюту, и когда резко вырос курс, лучшим способом спасти деньги оказалось их вложе- «ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ 2009» — выставка, подводящая черту всему весеннему выставочному сезону, поэтому ее окончание — это своеобразный старт процессу принятия решения со стороны потенциального заказчика, посетившего все отраслевые выставки и обладающего наиболее полной информацией С учетом нынешней экономической ситуации на своих экспозиционных площадках участники выставки часто демонстрировали не только технологии и сами изделия, но и свои маркетинговые, логистические, финансовые и другие приемы, помогающие продвижению товара к потребителю. Технические новинки состояли в перемене профилей и размеров сечений, конструктивных узлов, в предложении нового отделочного материала. «Рогнеда-Трейд» ArticHouse «СтройМир» Dores Izba De luxe Скворечник для птиц фирмы «Рубачи»
RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy