Дом и сад 5 (50) 2009

Дом и сад №50 94 Организаторы — Ассоциация российских флористов, «Венский бал в Москве» и музей-усадьба «Останкино» — поставили перед участниками симпозиума сверхзадачу: применить современный международный опыт флористов при работе с экспонатами интерьера XVIII в., выдержав при этом связь с традициями цветочного оформления эпохи классицизма. Для оформления парадного входа дворца флористы создали гирлянду из желто-оранжевых роз и композиции в жардиньерках (XVIII в.), где солировал жасмин из дворцового парка. Камины в галерее и колонны под статуями оформлялись по принципу симметрии, когда противостоящие работы, отличающиеся формой или материалом, на определенном расстоянии читаются как одинаковые. В Итальянском зале была представлена ваза из тонкого мрамора (XVIII в.), заполненная изящными гирляндами, создающими эффект пышного букета. А на театральной сцене и в зале царила атмосфера премьерного спектакля. Ее создавали гирлянды, парадные вазоны перед авансценой, колесница, установленная на подиуме, подлинный реквизит к спектаклямПрасковьиКовалёвой-Жемчуговой и цветочное оформление задника сцены. В работе симпозиума кроме российских мастеров приняли участие официальные флористы мэрии г. Вены Е. Боркенштайн и А. Боркенштайн-Трешер. ЦВЕТЫ В ДВОРЦОВОМ ИНТЕРЬЕРЕ 20 и 21 июня 2009 года в Москве в музее-усадьбе «Останкино» состоялся международный флористический симпозиум. В стенах дворца эпохи классицизма прозвучали доклады на тему «Цветы в дворцовом интерьере», а результатом работы стало воссоздание цветочного оформления залов останкинского дворца. Фото: Алексей Попов события

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy