Красивые дома 10 (103) 2009

мастерская Красивые дома №103 103 При создании wellness-комплекса применялись только экологически чистые материалы. Окружающий виллу Фермо участок разделен на три террасы по вертикали. На верхней, прилегающей к дому, помимо прочего (овальное патио с перголой, зона фонтана с античными статуями, лужайки для игры в крокет и мини-гольф) организована зона бассейна с баром. Бассейн (площадью 20 x 7 м и перепадом глубины от 1 м 20 см до 3 м) выложен смальтой голубоватых оттенков. На его дне через воду хорошо виден герб владельца — также из смальты. К бассейну примыкает джакузи диаметром 2 м. Вторая терраса отведена под плодовый сад, третья — под пейзажный парк для прогулок. 1, 3. Интерьер гостиной-столовой в квартире на площади Дуомо во Флоренции: зона рабочего стола и диванная зона 2. Интерьер квартиры на Тверской (Москва). Зона прихожей (с арками, лепниной и гобеленами), откуда, поднявшись по лестнице, можно попасть в гостиную 4, 7. Интерьеры виллы на Адриатическом побережье Италии, в Фермо: коридор первого этажа, хозяйская спальня, оформленная в стиле французских королей. (Деревянное изголовье и балдахин выполнены мастерами из Флоренции) 5–6. Модель из авторской коллекции мебели Василия Рогатина: туалетный столик для ванной 8. Многофункциональный wellnessкомплекс (на территории частного загородного дома в Подмосковье): зона сауны 9, 10. Зоны участка, окружающего виллу Фермо его в жилом помещении.) Над реализацией работ по проекту трудились лучшие флорентийские краснодеревщики, художники, мастера витражей и мебельщики. В интерьере присутствует фамильный герб: на портьерах, витражах, керамических и деревянных изделиях, абажурах. Задача ставилась не просто повторить старинные интерьеры, но и создать пространство, комфортное для проживания в нынешнее время. Мебель, колористика, декор эпохи изучались по хранящимся в музеях Флоренции фрескам и картинам великих мастеров. Но здесь нет копий — каждая деталь создавалась под руководством Василия Рогатина именно в той интерпретации, что представлялась для создания единого образа. Поэтому пространство получилось живым, немузейным. Что касается второго упоминаемого проекта, то роскошный облик большого особняка создавался в ходе реконструкции и декорирования виллы, выстроенной в конце XIX столетия (время развития стиля ар нуво или либерти) на Адриатическом побережье Италии, в Фермо. Оформление интерьеров задумывалось так, чтобы создать ощущение загадки, подчеркнуть красоту и необычность архитектонических форм. Каждая деталь выбиралась точечно, в зависимости от светотени, от состояния уже сформированного пространства. В результате создана статусная и достойная общественного положения владельцев вилла, окруженная заново созданным ландшафтом, выдержанным в свободном итальянском стиле конца позапрошлого века. 8 9 10

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy