Красивые дома 7 (100) 2009

круглый стол Красивые дома №100 160 Когда искусственный камень только начал появляться на отечественном рынке, результаты его применения казались поразительными. Сочетание роскоши природных фактур со скоростью и технологичностью работ представлялось чем-то фантастическим. Но самое интересное, что данный вид продукции не перестает поражать воображение людей и спустя десятилетие после появления в России. Декоративные возможности материала далеко не исчерпаны, а технологические преимущества, возможно, даже неизвестны достаточно широко и подробно. Поэтому сегодня в нашей редакции мы собрали специалистов по этому виду продукции. В нашей беседе участвуют Денис Панов, генеральный директор компании White Hills, Светлана Кузнецова, специалист компании KAMROCK®, Светлана Пигарь, менеджер отдела регионального развития компании «Форлэнд» и Родион Кузин, руководитель отдела продаж компании «Гарантия-Строй». КД: Искусственный камень — относительно новый вид продукции на строительном рынке. Давайте ознакомим читателей с историей его появления. Д. Панов: Искусственный камень как новый стройматериал появился в конце 1950-х — начале 1960-х в США. Это было связано с активным развитием химической промышленности, породившим множество так называемых эластомеров, т.е. синтетических материалов с определенным соотношением эластичности и прочности (резин, силиконов, полиуретанов). Благодаря этому возникла возможность изготовлять пластичные слепки с различных фактур. Поначалу изделия были эксклюзивными и применялись в основном в дорогостоящих видах строительства и реконструкции (например, при реставрации архитектурных и скульптурных памятников и т.п.). Потом американцы догадались, что в формы можно заливать бетон, а отлитые изделия окрашивать определенным образом: так зародилась индустрия искусственного камня — отделочного материала из бетона, у которого лицевая сторона имитирует фактуру скола натуральных горных пород, а тыльная поверхность является плоской. Подражая почерку стихий… Денис Панов, генеральный директор компании White Hills Светлана Кузнецова, специалист компании KAMROCK® Светлана Пигарь, менеджер отдела регионального развития компании «Форлэнд» Родион Кузин, руководитель отдела продаж компании «Гарантия-Строй» Текст: Елена Кулыгина 1 2 3 «Форлэнд» KAMROCK® Rosser/«Гарантия-Строй»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy