персоналии Красивые квартиры №70 82 Корр. Анна, как Вы считаете, насколько за последние годы в России поменялось отношение к сравнительно молодому отечественному искусству декора? И как, собственно, развивается это направление? А.П. Дело в том, что потенциал так называемой бумажной архитектуры у нас был всегда довольно неплохим, а вот в дизайне интерьера еще совсем недавно царила плачевная ситуация. То есть архитектура была понятна, дизайн же воспринимался как некая мифическая субстанция. Особенно это касалось частных интерьеров, потому как с торговыми центрами и кинотеатрами было еще более или менее все ясно. Помнится, когда я училась в Строгановке, то мы, к сожалению, рассматривали квартиры как-то по касательной. А когда окончила институт, началась перестройка, стали появляться люди, готовые отдать на «растерзание» начинающим дизайнерам свои офисы, а позже — и дома. И, почувствовав востребованность данной области, я ушла в нее. Сначала по просьбам друзей консультировала их по вопросам обустройства интерьера. Устроилась дизайнеромконсультантом в магазин современной французской мебели, возглавив затем бюро, которое данная компания открыла на базе собственной продукции. И тут мне стало Чистота ощущений Анна Павлова: «В интерьере меня раздражает искусственность» Для руководителя дизайн-студии ANIMA Анны Павловой путь в профессию стал логичным: любовь к рисованию и умение видеть предметы в пространстве перешли, что называется, по наследству от родителей — художников, занимающихся живописью и станковой графикой. Однако специальность Анна выбрала все же прикладную, освоенную на факультете дизайна Строгановского училища. Интерьеры от возглавляемой ею студии известны приверженностью к рациональному мягкому экологичному минимализму.
RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy