Красивые квартиры 4 (72) 2009

Красивые квартиры №72 78 персоналии Корр. Диана, в Ваших проектах заметна некая театральность… Д.Б. В слово «театральный» можно вложить совершенно разный смысл — часто негативный — это чрезмерность, иску сственность, бутафория. Но я стараюсь взять от театральности лучшее, а именно понимание важности атмосферы. Знаете, начинающие дизайнеры часто спрашивают , с чего следует начинать «собирать» интерьер: с отделки или с мебели? Но и то и другое — ошибка. Отправной точкой должна быть атмосфера. И это — главный театральный урок, важный для профессии дизайнера. Не примитивный бытовой подход: «нравится эта кровать, сейчас будем к ней докупать мебель». Т ак, конечно, работать проще. И можно все так аккуратненько подобрать — не придерешься. Но шедевра не получится. Корр. Иногда Ваши интерьеры оценивают как излишне избыточные. Д.Б. Иногда подмывает сделать шоу идей — интерьер-фокусник — я и так могу , и так… Но все-таки интерьерщики — это портретисты: портрет дома должен максимально точно совпадать с портретом владельца… Корр. А разве художник не стремится самовыразиться в творчестве? Д.Б. Для начала, чтобы самовыразиться в интерьере, дизайнеру нужно купить себе дом и запастись миллионом-другим на самовыражение. Не буду спорить, дизайнеры всегда хотят опробовать какие-то новые приемы, технологии, идеи, естественно, делая это на текущем объекте, то есть на деньги заказчика. Это стоит признать. Но тем не менее наибольшую Диана Балашова: «В отличие от крашеных стен обои придают дому интеллект» Диана Балашова любит ар тистичный эпатаж, поэзию интеллектуального китча. И ее т алантливые авантюры б лизки и юнцам, и сос тоявшимся со лидным лю дям. «Я обо жаю Кар ла Рампацци — э того сумасшедшег о итальянского мастера, который ходит в разных бо тинках, проектирует креативную мебель и создает настолько яркое эксцентричное ар деко! Я видела его в Милане и буквально пала к ег о ногам», — рассказывает Диана.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy