Красивые квартиры 4 (72) 2009

Красивые квартиры №72 82 персоналии известных картин. Т акой хороший эпатаж получился. Корр. Зарубежные проекты Вам предлагали? Д.Б. Да, но у меня двое детей, я не могу их надолго оставить. Но сейчас у нас в партнерах английское дизайнерское бюро, воплощающее проект в Москве, а мы в соответствии с российскими законами осуществляем здесь их техническую поддержку . Кстати, если сравнивать наши подходы к работе, они, конечно, совершенно разные. Например англичане могут нам месяц не отвечать, а потом сообщить, что просто в это время путешествовали. В России другой темп. У нас в договоре преду смотрены штрафные санкции за срыв сроков, а по английскому договору, наоборот, еще заказчик доплачивает за отсрочку — значит , проект слишком сложный. Поэтому у нас если ты берешься за крупный заказ, то не позволяешь себе никуда уехать больше чем на неделю. Но, безусловно, путешествовать художнику необходимо, чтобы насыщаться свежими впечатлениями. Я например подзаряжаюсь во Франции. Корр. Ярких стилевых антипатий у Вас нет? столовая. Это очень смелый ход. А другой объект в работе — сдержанный и сухой — в духе ар деко 1930-х, Муссолини-стиль, строгий, геометрически выверенный. (Я нашла фабрики, делающие реплики мебели 1937 года.) И это тоже очень интересно — делать строгий выверенный интерьер в чистом стиле. Корр. Кроме Карла Рампацци, кто еще из зарубежных мастеров Вам нравится? Д.Б. Если говорить о тех, кому я поклоняюсь, то это еще, несомненно, Альберто Пинта. Его книги по интерьерам — идеальные учебники, где можно найти ответы на все вопросы. И технического характера, и идейного. Меня восхищает английский ювелир и дизайнер Эндрю Логан, так нестандартно оформивший собственный дом — зеркала, где обнаруживаешь портреты Гагарина или королевы, сделанные из бижутерии… Чудесно! Корр. А из соотечественников? Д.Б. Абсолютно не мой стиль, но мне нравится то, что делает Нина Прудникова. Она так тотально прорабатывает каждый фрагмент , так органично один материал переходит в другой. Все продуманно и безошибочно. Мне по душе работы Андрея Дмитриева, который грешит той же пафосностью, что и я. Помню, как меня поразил ресторан в Питере, где он повесил постеры с сильно увеличенными фрагментами

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy