Камины и отопление 3 (43) 2009

события Камины и отопление №43 88 Немецкое «окно» в Россию Для зарубежных фирм выставка стала своеобразной стартовой площадкой, с которой иностранные производители начинают серьезно осваивать российский рынок, не только выставляя изделия, но и находя партнеров для будущих дилерских сетей. Многие из европейских компаний сквозь эти «ворота» уже давно прошли, но регулярно участвуют в работе «САЛОНА КАМИНОВ», чтобы быть в курсе тенденций или самим задавать их. Российские же производители обретают новые возможности интегрирования в международный рынок. Способствует этому и стремление к единым стандартам. Кроме того, у зарубежных компаний неизбывен интерес к созданию и расширению дилерских сетей в России. Г-н Рольф Гейнен, технический консультант Немецкого союза производителей отопительной и кухонной техники (HKI) сказал, что разница между германским и российским рынком сохраняется, но производимые в Германии изделия востребованы и в России. В этом году немецкие поставщики учли самые новые веяния в российском спросе, и в результате на коллективном стенде HKI впервые появились биокамины. Компания Wohnraush предложила биокамины для Представители Немецкого союза отопительной техники каждый год отмечают рост интереса российских специалистов к продукции немецких фирм. Чтобы выйти на новый уровень сотрудничества с российскими партнерами, в исследовательском центре Союза будут организованы ознакомительные семинары

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy