Бассейны и сауны 1 (53) 2010

события Бассейны и сауны№53 77 изобретение. Не менее интересные модели саун и инфракрасных кабин представил другой немецкий производитель —Roeger. Он несколько изменил традиционный облик сауны, использовав вместо дерева стекло. Дизайн все больше и больше оказывает влияние и на рынок бассейнов. Классика здесь перестала быть современной. Производители чаш для бассейнов отходят от классических форм и традиционной цветовой палитры и склоняются в сторону бассейнов свободной конфигурации, напоминающих по форме естественный водоем. Такой бассейн требует и более сложной техники. Создать что-то принципиально новое сложно, поэтому производители насосов, скиммеров, фильтров, дозирующей техники и фитингов направили усилия на улучшение внешнего вида приборов, снижение энергозатрат, повышение эффективности. Для очистки воды были найдены новые решения — без хлора. Это позволяет избежать аллергических реакций, а также устранить запахи. Однако такой способ очистки подходит пока лишь для частных бассейнов. Новое поколение роботовпылесосов, дозирующего и измерительного оборудования, управляемого с помощью мобильного телефона, На стенде Fluvo новинки были выделены в отдельные группы. Среди них — система WKvario для водных аттракционов, массажные форсунки, подводные прожекторы, циркуляционный насос optimo-F100. Немецкий производитель насосного оборудования Herborner Pumpen представил на выставке последнюю разработку: серию моторов для насосов MP. Новые моторы экономичны в эксплуатации, потребляют мало электроэнергии, при этом вырабатывая большую мощность. Дитер Ранголь, председатель Немецкого союза производителей оборудования для бассейнов — один из главных идеологов выставки Aquanale. В этот раз г-н Ранголь предложил гостям выставки интересную тему для размышления: «Частный СПА». Большой интерес вызвали у посетителей инфракрасные кабины из Австрии производства компании B-Intense. В их отделке использовались смелые цветовые решения, зеркальные поверхности и новые материалы. Сауна выходит из ванной и становится объектом дизайна. Заметную роль в работе Aquanale играл стенд российской компании World Expo Group, организатора специализированной выставки по бассейнам и wellness Aqua Salon (10–13 марта, Москва, МВЦ «Крокус Экспо»). На стенде компании был представлен и генеральный информационный спонсор выставки — журнал «Бассейны и сауны».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy