Бассейны и сауны 2 (54) 2010

круглый стол Бассейны и сауны№54 111 в уста», люди, которые ездят туда дважды в год на протяжении 10 лет, а в будущем — и их дети… Именно на это надо делать ставку. П. Зубков: Думаю, что главным фактором успеха здесь является комплексный подход, т.е. тщательный учет и продуманная реализация всех составляющих без исключения. Впрочем, как и в любом другом деле. Однако считаю, что наиболее важны вопросы расположения и кадровый вопрос. А. Стикутс: Действительно, ключевой фактор успеха в бизнесе SPA — прежде всего качество и знания персонала. Поэтому ESPA Riga около 3 месяцев совместно с ESPA International БиС: Каковы ключевые факторы успеха в данном сегменте гостиничного бизнеса? Качество услуг? Или их широкий спектр и разнообразие? Концептуальность организации, адресность услуг? Хорошая реклама? Что-то еще? И. Сидорова: Ключевые факторы успеха — детально продуманная и разработанная концепция, правильно подобранный персонал, владеющий современными методиками, и высокотехнологичное оборудование в сочетании с профессиональным менеджментом. Лучшая реклама для SPA-отеля — рекомендации довольных гостей, рассказы о нем «из уст От специалиста, оказывающего услуги в SPAотеле, его знаний, умений и навыков напрямую зависят показатели здоровья, внешний вид и эмоциональный комфорт клиента. 1. Ароматравяная баня: мягкое тепло изразцовой печи и целебные ароматы растений 2. Зона активного отдыха с бассейном в ESPA Riga 3, 4. Для работы в тесном контакте с людьми требуется высокий профессионализм в сочетании с определенными природными задатками уже существующих предприятиях гостиничного бизнеса, реконструкция действующих отелей, строительство новых специализированных объектов? П. Зубков: По большому счету существует только один вариант — строительство новых специализированных объектов. К нему же относится глубокая реконструкция пансионатов, поскольку этот путь в принципе сопоставим со строительством новых объектов по объему инвестиций и уровню сложности. И. Сидорова: Прогнозы делать сложно, особенно для такой страны, как Россия, которая всегда имела свой исторический путь. Российские инвесторы хотят видеть что-то уникальное, непохожее на то, что было раньше, а это возможно только при строительстве с нуля. Именно в подобных случаях получаются наиболее интересные и удачные проекты, т.к. отсутствуют ограничения. 2 3 4 «Артурс СПА Отель» Thermarium Baeder-Bau ESPA Riga

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy