круглый стол Бассейны и сауны№55 128 Пользоваться собственной релаксационной зоной для многих предпочтительнее, нежели посещать общественные wellness-центры. Подобный подход позволяет экономить время, делает оздоровительные процедуры более доступными. Рынок оборудования для частных бань и саун активно откликается на растущие потребности. В разговоре об особенностях домашней парной принимали участие представители ведущих европейских брендов: Денис Ионов, менеджер по продажам и маркетингу компании Helo Rus, Владимир Дорофеев, технический директор компании «Контакт Плюс» (Tylo), и Максим Драницын, директор по развитию торгового дома «ОЧАГИНЪ». КД: Пожалуйста, расскажите вкратце о представляемых вами компаниях и брендах. Д. Ионов: Компания Helo, основанная в 1919 году, изначально занималась электроустановочными изделиями. Свою первую электрическую каменку Helo создала в 1949 году. Сегодня Helo Group— один из мировых лидеров по производству электрических и дровяных печей для саун и бань, паровых и инфракрасных кабин, сборных саун и аксессуаров. В концерн входят такие известные в России бренды, как Helo, Tylо и Kastor. У Helo весьма многочисленный модельный ряд, представляющий все ценовые сегменты. В. Дорофеев: С 1995 фирма «Контакт Плюс» является эксклюзивным дилером в России шведской фирмы Tylо — одного из мировых лидеров по производству оборудования для саун, душевых и парных. Масштабно шведская компания Tylо работает с 1949 года. На сегодняшний день экспортирует продукцию в 67 стран и занимает 45% мирового рынка. Для фирмы «Контакт Плюс» характерны не только гибкие цены и оптимальные сроки поставок, но и быстрое пополнение склада. Ассортимент, ценовая политика, структура Парниковый эффект (Сауна в доме) Денис Ионов, менеджер по продажам и маркетингу компании Helo Rus Владимир Дорофеев, технический директор компании «Контакт Плюс» (Tylo) Максим Драницын, директор по развитию торгового дома «ОЧАГИНЪ» Текст: Елена Кулыгина 1 2 HELO HELO
RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy