Деревянные дома 5 (36) 2010

Деревянные дома №36 6 дайджест ДОМ У ОЗЕРА «Дом у пятой лунки» архитектора Александра Бродского находится на курорте «Пирогово», в 20 км от МКАД по Осташковскому шоссе, на берегу Клязьминского водохранилища. Дом «вне времени» выдержан в традиционном стиле — здесь нет заигрывания с формой, нет острых стеклянных углов, абстрактных органических форм, обилия популярных элементов хайтека. Объект разделен на два контрастных объема, соединенных холлом. Большая часть дома — это единое студийное пространство с пятисотметровой гостиной с прозрачными стенами, столовой и кабинетом. Другая его часть — приватная зона с библиотекой-гостиной, детскими и спальнями хозяев. На нижнем уровне разместились кухня, винный погреб, бассейн, гараж и квартира для обслуживающего персонала. НА БОЛЬШОЙ ВОДЕ Коттеджный поселок «HONKA №1» расположен в 43 км от мегаполиса, практически на большой воде — в непосредственной близости от Истринского водохранилища. Здесь строятся настоящие деревянные дома HONKA со строгим контролем качества на всех этапах возведения и гарантией постпродажного обслуживания. Твердые породы сосны, используемые при производстве домов HONKA, произрастают в северных районах Финляндии и славятся правильной плотноволокнистой древесиной. На данный момент в поселке полностью построено 15 из 25 домов, подведены все коммуникации, ведутся благоустройство территории и посадка деревьев. ФЕСТИВАЛЬ ДИЗАЙНА В Москве прошел Фестиваль российского дизайна Sretenka Design Week, познакомивший российскую аудиторию с творчеством отечественныхпромышленныхипредметныхдизайнеров.Выставочными площадками стали как галереи, так и сама городская среда. В стенах Центра современного искусства «М`АРС» разместилась главная ретроспективная экспозиция фестиваля — «Феномен российского дизайна», рассказывающая об уникальной креативной ориентации русского авангарда, на котором воспитаны все европейские школы дизайна. Одной из главных задач Фестиваля стало создание уникальной городской среды, гармоничное изменение лица города при сохранении его историко-культурного облика. Усилиями российских архитекторов несколько кварталов были преобразованы посредством малых архитектурных форм, призванных решить средовые и художественные задачи.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy