события Дом и сад №55 80 НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ SPOGA+GAFA 2010 19 мая 2010 года состоялась пресс-конференция, посвященная презентации ведущей международной выставки товаров для спорта, кемпинга и отдыха spoga+gafa 2010. Выставка проводится с 1960 года, и каждый раз она демонстрирует новые возможности гармоничного сосуществования тем сада и бизнеса. В 2010 году spoga+gafa традиционно пройдет в начале осени. С 5 по 7 сентября специалисты в области садоводства, спортивных товаров, предметов для досуга и отдыха на природе встретятся в крупнейшем выставочном центре мира Koelnmesse (г. Кёльн, ФРГ). Для того чтобы три дня дали участникам и посетителям максимум идей и вариантов для дальнейшего развития, организаторы подготовили ряд нововведений. Актуальная тенденция современного общества к здоровому образу жизни и гармонии с природой будет отражена в следующих разделах выставки: Garden creation (дизайн сада, садовая мебель, водоемы, фонтаны, освещение), Garden living (гриль, барбекю, кемпинг, досуг на природе, спорт, игры), Garden care (садовая земля, садово-огородный инвентарь, садовые инструменты), Garden excellence (уход за садом, новинки для создания комфорта, цветники), Garden basic (экономичное планирование сада). Все сегменты выделены целенаправленно, с учетом потребительской структуры сферы торговли, так, чтобы покупатель мог найти интересующий его продукт или услугу самым коротким и удобным путем. Для создания более комфортных условий внесены изменения в организацию системы питания и режим работы. Теперь павильоны будут открыты с 10 до 19 ч, и посетителям не придется спешить с утра и тратить время в часы пик. Еще одна приятная новость — специальный пакет льгот, подготовленный немецкой авиакомпанией Lufthansa— одним из партнеров spoga+gafa в 2010 году. В этом году на выставке ожидается более 2000 участников из 53 стран (77% иностранных участников) и более 50 000 посетителей со всего мира. Тренд-2011 На протяжении многих лет посетители и покупатели должны были отслеживать, когда будет проходить выставка spoga, а когда — spoga+gafa, которые чередовались. С 2011 года Koelnmesse упраздняет эту традицию. Две выставки будут объединены в ритме одного года и одним логотипом spoga+gafa. Изменения проведены целенаправленно под влиянием новых тенденций в сфере товаров для спорта, кемпинга и отдыха. Теперь представители разных сегментов рынка смогут демонстрировать новинки на ведущей международной платформе, а посетители — быть в курсе всего нового ежегодно.
RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy