круглый стол Красивые дома №107 152 В дискуссии принимали участие Павел Селиверстов, руководитель направления по продаже кровельных систем российского подразделения компании Ruukki, Андрей Тамеев, директор по маркетингу компании «Металл Профиль», Андрей Кречетов, директор по развитию компании Metrotile, и Полина Егорова, менеджер дилерского отдела компании «Строймет». КД: Каков спектр продуктов из металлочерепицы, представленных на рынке вашей компанией? П. Селиверстов: Сегодня, как и прежде, компания Ruukki не только выпускает широчайший ассортимент высококачественного кровельного покрытия, но и предлагает покупателю комплексное решение для обустройства крыши. Таким образом удается оптимизировать расходы и трудозатраты, получая качественный и долговечный результат. Компания Рынок стройматериалов, динамично развивавшийся в последнее десятилетие в России, весьма ощутимо подвергся негативному воздействию экономического кризиса. Мы обратились к специалистам ряда ведущих компаний-поставщиков с просьбой оценить ситуацию с таким популярным у частного застройщика кровельным материалом, как металлочерепица. Сопротивление материалов (Российский рынок металлочерепицы в кризисный период) Павел Селиверстов, руководитель направления по продаже кровельных систем российского подразделения компании Ruukki Андрей Тамеев, директор по маркетингу компании «Металл Профиль» Андрей Кречетов, директор по развитию компании Metrotile Полина Егорова, менеджер дилерского отдела компании «Строймет» Текст: Александр Преображенский 1 Ruukki
RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy