Красивые дома 5 (108) 2010

круглый стол Красивые дома №108 150 В дискуссии принимали участие Анастасия Соболева, PR-менеджер компании «Диана-Трейд», Торговый дом «Руфлекс», Марина Мальцева, директор по маркетингу компании «ТЕГОЛА РУФИНГ СЕЙЛЗ», Алексей Макаров, инженер технического отдела компании «ICOPAL Россия», и Дмитрий Рындин, директор по продажам направления «Коттеджное и малоэтажное строительство» корпорации «ТехноНИКОЛЬ». КД: Пожалуйста, расскажите вкратце о компаниях, которые вы представляете. А. Соболева: Торговый дом «Руфлекс» — эксклюзивный дистрибьютор высококачественных кровельных материалов для скатных кровель производства завода Katepal OY (Финляндия). Многолетний опыт работы, уникальные инженерные разработки и жесткий контроль качества делают продукцию под торговой маркой RUFLEX оптимальной для строительства и реконструкции любых зданий. Благодаря многообразию типов и цветовых решений кровля RUFLEX формирует и дополняет архитектурные решения, разрабатываемые в различных стилях — от неоготики до хайтека. М. Мальцева: Холдинговая корпорация ТEGOLA — один из лидеров в области производства кровельных и гидроизоляционных систем в СНГ, Европе и мире. Ее штаб-квартира находится в Италии. Корпорация имеет 14 промышленных предприятий по всему миру, а также представительства в 73 странах. Работает на российском рынке более 21 года, имеет центральный офис в Москве и 39 представительств в регионах России и СНГ. Д. Рындин: Корпорация «ТехноНИКОЛЬ», образованная в 1993 году, сегодня является одним из крупнейших европейских производителей и поставщиков кровли, гидро- и теплоизоляции. В ее состав входят 34 завода (в России, Украине, Беларуси, Литве и Чехии), собственная торговая сеть из 140 отделений и представительств в пяти странах. Клиенты корпорации — это свыше 300 независимых дилеров и более 50 000 организаций и физических лиц в России, странах СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы. А. Макаров: Международный концерн ICOPAL, основанный в 1876 году в Дании, — один из мировых лидеров по производству кровельных и гидроизоляционных материалов и крупнейших в Европе строительных подрядчиков. КД: Как развивается спрос на мягкую кровлю на российском рынке? Каковы тенденции последних одного-двух лет? А. Соболева: Рынок гибкой черепицы наиболее динамично развивается по сравнению с рынком других кровельных материалов. В течение последних пяти лет металлочерепицу замещает гибкая черепица. По прогнозам аналитиков ТД «Руфлекс», рынок гибкой черепицы в 2010–2015 годах продолжит активное развитие, благополучно пережив кризис, который затронул всю строительную отрасль. В указанный период ежегодный прирост рынка прогнозируется в среднем в размере 15–20%. Если такие темпы роста сохранятся, то к 2020 году 60% загородных домов будут покрыты гибкой черепицей. Д. Рындин: По нашим оценкам, потребительский рынок мягкой кровли в России сократился в 2009 году на 20% в сравнении с 2008 годом. Причины тому — кризисное состояние экономики, сокращение объемов строительства. Гибкий характер (Мягкая черепица) Текст: Елена Кулыгина Гибкая, или битумная, черепица — кровельный материал, который становится все более востребованным на отечественном строительном рынке. Возрастает и интерес застройщиков к особенностям его выбора, монтажа и эксплуатации. Об этом материале мы решили побеседовать с представителями компаний-лидеров данного сегмента рынка. Анастасия Соболева, PR-менеджер компании «ДианаТрейд», Торговый дом «Руфлекс» Марина Мальцева, директор по маркетингу компании «ТЕГОЛА РУФИНГ СЕЙЛЗ» Алексей Макаров, инженер технического отдела компании «ICOPAL Россия» Дмитрий Рындин, директор по продажам направления«Коттеджное и малоэтажное строительство» корпорации «ТехноНИКОЛЬ»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy