Красивые квартиры 1 (80) 2010

персоналии Красивые квартиры №80 88 Корр. Екатерина, знаю, что в вашем творческом тандеме вы отвечаете за художественное оформление и декорирование объектов. А кто еще сотрудничает с мастерской? Е.А.НазовукреативногоархитектораВячеслава Шина, а также группу инженеров, с которой мы постоянно работаем от проекта к проекту. И мы, кстати, параллельно ведем не более двух проектов. Поскольку, как показывает практика, даже очень маленький объект требует не меньше внимания, чем большой. В среднем около года уходит на каждый заказ. Корр. Что вас может заставить отказаться от какой-то работы? Е.А. Теперь, в кризисное время, мы стараемся этого не делать (улыбается). А раньше могли отказаться, если видели, что заказчику на самом деле не очень интересна вся эта история, что он не до конца понимает, зачем к нам пришел. То есть ему просто нужен ремонт, и все. А все фантазии он воспринимает в штыки, даже не видит в них смысла, считая, что главное — это когда есть на чем сидеть, на чем спать. Так что когда диалога не получается, стоит разойтись. Корр. А в чем основная амбиция дизайнера? Е.А. Ну, уж точно не в том, чтобы сделать, как ты хочешь. Надо сделать так, чтобы замысел оказался близок конкретному человеку, он в него поверил, одобрил, полностью воспринял для жизни. Когда угадываешь, тогда и складывается альянс, тогда и рождаются шедевры. Корр. Кто обычно к вам обращается? Е.А. Знаете мечту любого дизайнера? Холостой мужчина в расцвете лет, не обремененный семьей и детьми. Чтобы он рассказал, как видит будущий дом, и уехал на время всего обустройства. Тогда можно было бы сделать студию, без всяких перегородок, ванну поставить прямо посередине гостиной, и он был бы счастлив. Но у нас пока таких заказчиков не было, но мы не перестаем надеяться (улыбается). Корр. В идеале к вам стоит приходить, едва приобретя квартиру? Е.А. Лучше всего и на риэлторские показы брать с собой архитектора. Это касается и выбора квартиры, и участка земли под дом, Сценарий для дома Екатерина Авруцкая: «Мы с Александром Акинкиным давно убедились, что любой интерьер живет по законам кинематографа» Архитектурная мастерская Александра Акинкина и Екатерины Авруцкой расположена в самом центре Москвы, в доме 1913 года постройки, где жил писатель Вересаев. Художественный облик бюро, с сохраненной кирпичной кладкой, минимумом мебели и чистым белым цветом, с головой выдает творческие нестандартные натуры владельцев. Свой бизнес они организовали ровно пять лет назад, и за это время в жизнь воплотилось множество абсолютно разных идей, вдохновленных историей искусств, живописью, гениальными образцами мировой архитектуры и богатой фильмотекой.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy