Красивые квартиры 6 (85) 2010

персоналии Красивые квартиры №85 95 ными осветительными приборами, являющимися уникальными арт-объектами. Корр. А как бы вы охарактеризовали творческую манеру бюро «Литуринский & Leost»? И.Л. Нас отличает особый подход к объемнопространственной композиции. Мне нравится исключительно четкая логика в планировке плюс живая динамика развития интерьера (как дань любви театральным декорациям). На самом деле история интерьера должна быть либо с самого начала ясной, либо содержать интригу. И то и другое неплохо. Разумеется, у нас настоящий мужской дизайн… Р.Л. …идущий сверху вниз — то есть от общей концепции до ложки в сервизе и банного халата. Некая слоеная работа, сдобренная вечным поиском идеала. И.Л. Интерьеры нашего авторства обходятся без всяких случайных мелочей, обычно существующих сами по себе. У нас если и появляются некие детали, то с определенной задачей. И особенно любопытно, когда к нам обращаются на этапе практически еще котлована, поскольку мы с удовольствием экспериментируем, плотно сотрудничаем с «Моспроектом». Р.Л. Да, мы вот почти сделали необычный модерновый дом в Испании, под Барселоной, в местечке Сиджес, рядом с полем для гольфа. Там сотрудничаем с замечательными местными молодыми архитекторами, правда, один из них—уроженецИталии, а второй—Аргентины. Общими усилиями наше воображение «Пышное барокко, минимализм хайтека ушли. И сегодня мы существуем в эпоху постмодерна, где фигуры Филиппа Старка и Жака Гарсии являются основополагающими. Хотя для нас самый авторитетный художник — Стэнли Кубрик, с его культовым фильмом 1968 года «Космическая Одиссея, 2001»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy