Красивые квартиры 6 (85) 2010

персоналии Красивые квартиры №85 97 тир. Поэтому в работе мне всегда было важно не сымитировать определенный стиль, а сформировать нужный образ. И нам близки классическо-современные мотивы. Если же говорить о России, то здесь людям свойственно так тонко воспринимать истинную красоту… И это преклонение перед великим искусством может быть иногда с перебором — когда красота становится уже чрезмерной, интерьер приобретает гротесковый характер. И вы почему-то боитесь темных глубоких цветов на стенах, отдавая предпочтение светлым тонам. Кроме того, россияне нередко хотят просто повторить то, что они видели в Лондоне или Париже, а без всякой привязки к индивидуальности интерьер становится всего лишь калькой, что довольно скучно. Корр. Что в интерьерной моде ныне популярно, а что стало пережитком прошлого? И.Л. Пышное барокко, минимализм хайтека ушли. Кризис дизайнерского жанра в России — с безумным многоцветьем, сложными потолками, необоснованными странными формами, жуткими диспропорциями — остался в прошлом. И сегодня мы существуем в эпоху постмодерна, где фигуры Филиппа Старка и Жака Гарсии являются основополагающими. Хотя для нас самый авторитетный художник — Стэнли Кубрик, с его культовым фильмом 1968 года «Космическая Одиссея, 2001»… Но как бы то ни было, с возрастом у большинства человечества возникает стремление к милому уюту традиционного семейного гнездышка. Если в том же барокко можно было сделать много комнат без определенного назначения, то сейчас люди ориентированы на ясные пространственные предназначения: либо парадная столовая, либо семейная и т.д. И, безусловно, нельзя не придавать значения такому важному элементу интерьера во все времена, как текстиль. Шторы, гардины, обивка диванов создают особую атмосферу, причем с тем посылом, которым их наделяет владелец. И, безусловно, никакой дизайн не может существовать без сексуальности. Это крайне важно.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy