Бассейны и сауны 3 (60) 2011

wellness Бассейны и сауны№60 122 Принципы пермакультуры: • Все элементы системы взаимодействуют между собой. • Многофункциональность: каждый элемент выполняет несколько функций, и каждая функция выполняется несколькими элементами. • Рациональное и эффективное использование энергии во всех отношениях, работа с обновляемыми видами энергии. • Использование природных ресурсов. • Интенсивное использование систем на малой площади. • Использование и активное участие естественных потоков и круговоротов. • Развитие и использование пограничных эффектов (создание микроволн с высокой продуктивностью). • Многообразие вместо однообразия. Зепп Хольцер пишет: «Представь себя на месте другого — растения, животного, человека — и задай себе вопрос: хорошо бы ты себя чувствовал на его месте? Если дождевой червь хорошо себя чувствует, тогда земля здорова. Также растение и животное чувствуют себя прекрасно, если они могут жить в подходящем биотопе и на свободе. Ты всегда будешь иметь огромный успех, если правильно управляешь возможностями. Из почвы нужно извлекать пользу, а не эксплуатировать. Разнообразие, а не однообразие поддерживает экосистему. Твое задание в Творении — управлять, а не бороться. Природа совершенна. В ней нечего улучшать. Если ты все же решишься это сделать, то это будет самообманом. Природа совершенна, ошибки делаем только мы, люди. Страх тебе внушают. Освободись от него. Ты больше всего выигрываешь от почтительного обращения с Творением и живыми существами». Биопродукты — продукция сельского хозяйства, которая выращена на территории эко-курорта без пестицидов, синтетических удобрений, регуляторов роста, искусственных пищевых добавок, а также ГМО и антибиотиков. При выращивании продукции используется принцип пермакультуры — применение регенерирующих технологий обработки земли. 2. Цена (price) Стоимость проживания с базовым набором процедур должна быть минимальной (для выбранной категории посетителей), а дополнительные услуги — настолько привлекательными, чтобы обязательно возникло желание за них заплатить. Соответственно увеличивается сумма, которую гость оставляет на курорте. 3. Продвижение (promotion) Грамотное позиционирование, реклама и PR, внешний, внутренний и интерактивный маркетинг, членство в международных профильных ассоциациях, стаж и хорошая репутация. Стартовая рекламная кампания разрабатывается, как маркетинговый план продаж, на 3–6 месяцев. Затем, после изучения отзывов, разрабатывается постоянный рекламный план. Регулярное участие в туристических выставках и ярмарках. Размещение рекламы в популярных местных целевых изданиях, изданиях авиакомпаний, разработка слоганов с четким психологическим воздействием после детализации концепции. Распространение печатной продукции в бизнес-классах авиалиний (прейскуранты, буклеты, проспекты, описания вилл, коттеджей, номеров, спа-меню). «Вирусная реклама». 4. Место (place) Использование природно-климатических курортных факторов, а также проработка инфраструктуры объекта и микроклимата спа-пространств. Обязательное функциональное зонирование территории, помещений для отдыха и процедур. Сьюзан Хармсворт: «Три крупнейшие ошибки в проектировании спа: • Акустика — когда вы можете услышать, что люди говорят в соседней комнате, и нет разделения активной и пассивной зоны процедур, места оплаты и входной группы. Отдых в области санаторно-курортного лечения должен быть кулуарен и индивидуален. • Отопление и вентиляция — часто это 40% бюджета, и вы имеете полное право находиться в комфортной температуре, чтобы не было слишком жарко или слишком холодно. Удобство для клиентов имеет первостепенное значение. Вентиляция — также имеет большое значение, так как качество воздуха очень важно для проведения терапий, здоровья и благополучия.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy