Красивые дома №123 93 интервью точный дом мещан Шерешевых. Так гласит и сохранившаяся табличка. Поэтому для начала мы прошли согласование проекта с повторенным один в один фундаментом во Владимире и Суздале, где нам сказали, что здание мы хотим сделать слишком высокое. Разумеется, мы немедленно скорректировали этажность, чтобы не нарушать ландшафт. Я снял семь венцов, что только добавило дому очарования. Кроме того, на втором этаже пришлось сделать не обычный, а мансардный потолок. А еще раньше, согласно закону, мы производили на участке раскопки и нашли в земле женские украшения, нательный крестик, черепки от посуды, копье — все явно времен домонгольской Руси. Вообще я хотел, чтобы дом был еще более аутентичный, но наш московский архитектор настояла на таком облике: каменный низ в сочетании с деревянным верхом и резные наличники на окнах. Корр. Вадим, Вы, будучи родом из Приморского края, в Москву перебрались давно. А вот загородный дом выстроили в Суздале. Отчего так далеко от столицы? В.Д. Стоило мне приехать в эти места, как я мгновенно почувствовал, что именно тут и хочу надолго обосноваться. Быстро нашел продающийся участок в тридцать соток, расположенный в центре города, рядом с тем местом, где снимали знаменитую «Женитьбу Бальзаминова». И вот уже около восьми лет мы здесь живем и до сих пор не можем нарадоваться: с балкона открывается живописный вид на поля, деревеньки и купола тридцати пяти церквей, отчетливо видимых в ясную погоду. Корр. Дом, похоже, строился по особому проекту? В.Д. В свое время, подняв архивы, я узнал, что бывшие тут развалины — памятник, зажи- «Декором занимался художник из Малого театра Константин Шаврин, сделавший современное жилье с русской тематикой, но без фольклорных перегибов»
RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy