Красивые дома №115 128 дом и сад по ландшафту Руперт Голдби, к которому Дольф обратился за рекомендациями, предложил свести в саду к минимуму открытое водное пространство. На вершине склона, поросшего хебе и красноствольным кизилом, сверкающим на морозе кристаллами льда, стоит величественная скульптура льва, выполненного из камня XIX века. «Статуи можно располагать по-разному: либо, как льва, делать их центром, вокруг которого размещается сад, либо устанавливать так, чтобы отвлекать внимание от непривлекательных объектов», — поясняет Дольф, показывая на телеграфный столб за оградой, когда-то портящий пейзаж. Теперь столб, перед которым поднимается большая статуя, никто не замечает. В Итальянском саду высокие деревья за тисовыми изгородями охраняют покой тихого пруда. Летом в нем романтично отражается статуя мальчика с лебедем. В конце длинных дорожек и аллей расположены каменные фигуры, словно приглашающие подойти поближе. В морозные дни, когда серебристый иней или искристый снег ложится на скульптуры, они то неброско сверкают, то переливаются в лучах солнца. И зимний сад обретает поистине волшебный облик. 1 — дом 2 — теплица 3 — беседка 4 — сад с регулярными клумбами 5 — аллея с гинкго 6 — ромбовидный цветник 7 — внутренний дворик 8 — цветочный бордюр 9 —Итальянский сад 10 —Водный сад 11 —мост 11 10 9 6 3 4 5 7 2 1 8
RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy