Красивые дома 6 (119) 2011

Красивые дома №119 134 круглый стол спрос в строительный сезон по-прежнему может превышать предложение. Поэтому желание повысить качество продукции наблюдается далеко не у каждого производителя — дескать, и так раскупят. Следовательно, можно обойтись без «изысков», тем более что те изделия, которые не приглянулись частникам, уйдут на большие стройки, где требования, предъявляемые к качеству продукции, гораздо ниже. C. Жемчугов: Несмотря на непростой период, отечественный рынок облицовочного кирпича продолжает развиваться. Поэтому завод «Фагот» запустил в производство ряд новинок, в том числе двух- и трехцветные изделия. Невиданные ранее «тигровые» расцветки восхищают наших клиентов и пользуются хорошим спросом. Мы уверены, что в ближайшее время будет экономический всплеск, поэтому в 2011–2012 годах, вероятнее всего, начнется период интенсивного развития строительного рынка в целом и сегмента облицовочного кирпича в частности. Ю. Лапшин: Сейчас становятся популярными необычные решения, например, так называемая «баварская кладка». Она предполагает одновременное использование кирпича нескольких цветов, чаще всего красного и оттенков коричневого. В результате фасад дома получается уникальным, не похожим ни на один другой. Кроме того, в кладке стали применять цветные растворы, что тоже позволяет добиваться очень ярких и необычных результатов. Благодарим участников «Круглого стола» за предоставленные материалы и иллюстрации наиболее востребованных на рынке цветов, в том числе светло-желтого, а также оттенков слоновой кости, соломы и т.д. в зависимости от имеющегося сырья. Некоторые к основным палитрам добавляют оттенки красного (например, абрикосовый), коричневого (светло- либо темно-коричневый), терракотового, оливкового и серого. Другие осваивают дополнительную обработку лицевой поверхности водной эмульсией глины и красителя, песком и различными видами накаток. Компания Wienerberger в России производит изделия с тремя видами поверхности — гладкой, шероховатой и рифленой. Десятилетиями в нашей стране выпускались облицовочные кирпичи лишь двух основных форматов — 1НФ и 1,4НФ. В последнее время растет популярность формата «Евро» (0,7 НФ). Его отличительная особенность — небольшая толщина: всего 85 мм против 120 мм у стандартного российского аналога. Такое уменьшение габаритов приводит к тому, что лицевой слой кладки становится тоньше, легче и, соответственно, дешевле. Впрочем, это не единственный европейский формат, их существует огромное количество, а разнообразие позволяет реализовывать проекты небывалой сложности и красоты. В России же основных типоразмеров отделочного кирпича пока всего три, что крайне ограничивает возможности архитекторов и дизайнеров при проектировании. Соответственно, потенциал развития отрасли в перспективе очень велик. Е. Дутова: Количество заводов, выпускающих керамический кирпич, растет. Однако 1. Здание, отделанное с применением облицовочного клинкерного кирпича типа ригельформат 2. Необычное дизайнерское решение: стена дома напоминает подушку уютного домашнего дивана 3. Полнотелый керамический кирпич ручной формовки Brons Rustiek формата WFD65 4. Облицовочный кирпич марки ЕФ (европейский финский) желтого цвета с «мраморной» фактурой 5. Балконы здания выложены кирпичом марки 2УФ зеленого цвета с двумя скошенными углами 1 2 3 4 5 «БРИКФОРД» «БРИКФОРД» Wienerberger «Фагот» «Фагот»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy