Красивые квартиры 11 (101) 2011

дайджест Красивые квартиры №101 18 ДИЗАЙН-ПИКНИК Друзья салона «Браво» и эксклюзивного представителя американской марки Sherle Wagner собрались в Москве на дизайнерский пикник. Архитекторы и декораторы устроили тематические интерьерные инсталляции. Партнерами выступили Albert&Shtein, «Франс-Деко’Р», Rudolf Kampf, «Дом Фарфора», «Паркет-холл», Big Green Egg, Dyson, «АКиД-Проект» и др. Дизайнер Вероника Судникова устроила пикник в стиле фьюжн Primavera, смешав элементы классики и современного минимализма. Архитектурная студия «Арт-Фабрика» представила пикник «Хайтек». Факелы из нержавеющей стали и дерева, пуфы и гамаки из экотекстиля, не выгорающего на солнце, особенно понравились детям. Студия «Департамент Пространства» и дизайнер Марина Пенние назвали свой фьюжн-пикник «Восточное Молоко». Основой стал колоритный непальский ковер. Центром пикника в стиле ар деко от Анны Колесниковой была береза. Алена Конева и Константин Слободянников работают в исторических стилях, поэтому они выбрали классику. ПАЛИТРА СВЕТА Оформляя интерьер комнаты, выберите источники света и создайте особенную атмосферу с помощью пульта! Чарующее мерцание в розовых тонах станет отличным фоном к романтическому ужину. Островки теплого белого света сделают дружеское общение еще более сердечным. Золотистая подсветка стен поднимет настроение в серый осенний или зимний день. Все это — система LivingAmbiance от Philips. Ключевые особенности системы — 16 миллионов цветов и все оттенки белого света, возможность управления скоростью автоматической смены цветов, индивидуальная или совместная регулировка цветного и белого света. Управление всеми изделиями LivingAmbiance (доступны потолочный, настенный и настольный варианты исполнения) осуществляется с использованием одного интуитивного пульта ДУ, при помощи которого можно изменить яркость освещения и его цвет для всех светильников или для каждого по отдельности в любой комбинации. Кроме того, можно сохранить до трех световых сценариев и переключать их одним нажатием кнопки. ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ Коллекции Marc Cain, бренда, основанного в Италии в 1973 году, отличают самые высокие требования к дизайну, качеству и материалам. Marc Cain удачно воплощает международные модные тенденции, придавая им индивидуальность в собственном стиле компании. Линии товаров для дома Marc Cain пополнились специальной новой коллекцией. Роскошные подушки и покрывала из новой лимитированной серии Marc CainHome Collectionстанут не только изысканным украшением, но и создадут желанный уют. В их производстве используются только самые дорогие материалы, например, кожа наппа, замша, различные шкуры и виды меха. Каждый предмет интерьера уникален и окрашивается вручную опытными мастерами. Марка Marc Cain стала популярной благодаря применению новейших технологий обработки современных материалов и нанесения краски на кожу, мех, шерсть. Ассортимент моделей включает высококачественные флисовые покрывала, покрывала из искусственного меха и четыре подушки разного дизайна из настоящего меха и кожи.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy