интервью в интерьере Красивые квартиры №93 69 рез точки); самоварчик XIX века из Швейцарии. Еще есть тульский самовар, кувшины из Иерусалима, Ирана, Германии, Турции, Англии, Дании, Италии, Китая, Марокко, Египта, Индии… Такие экзотические предметы быта для меня очень привлекательны. Е.Г. Нина, как я поняла, декором интерьера занимались Вы? Н.П. Конечно. Я с детства увлекалась интерьерами. А когда окончила театральный вуз, еще больше прониклась интересом к декору, старинной мебели, окружающей обстановке. Е.Г. Алексей Константинович, расскажите, пожалуйста, про свой кабинет. А.П. В кабинете мы сохранили первоначальный, «сталинский» дубовый паркет «елочкой». жилье. В первую очередь расширить жилое пространство. Так, отдельная кухня была расширена за счет части коридора и присоединена к гостиной. Н.П. Что касается декора, то мы ориентировались не на модные бренды, а исключительно на наши вкусовые пристрастия. Главной задачей было совместить столь любимую нами антикварную мебель, среди которой мы выросли, с вещами из современного мира. Например, кухня. Приобретать кухонный гарнитур «под старину» не хотелось. Поэтому мы выбрали вот этот итальянский функциональный вариант. И именно такой блестящий цвет его фасадов вкупе со светлой мелкой плиткой кухонного «фартука» как нельзя лучше сочетается с нашей мебелью из ореха и вишни. К слову, в кухне моментально нашла место коллекция кувшинов Алексея Константиновича. А.П. Все началось с маленького потертого сувенирного кувшина из Петры, купленного мною еще в 1992 году у местного бедуина за шесть долларов. Потом из Дамаска я привез ему пару. Теперь коллекция уже насчитывает сто сорок штук, и многие экспонаты весьма любопытны. Например, медный кувшин из Самарканда, ему где-то лет сто пятьдесят; эмалированный чайник из Японии, выпущенный в 1935 году в ознаменование первой в стране переписи населения; огромный латунный чайник, сделанный еще в С.С.С.Р. (то есть до 1925 года, когда название нашей страны писалось че- «В гостиной можно увидеть часы из разных стран. А под старинным французским зеркалом стоят дубовые серванты из Фландрии. На резных фасадах изображены жанровые сценки: крестьяне, играющие с кошкой и собакой, веселая трапеза, танцы в трактире»
RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy